Издательский дом "Коммерсантъ" и Издательский дом "Питер" представляют совместный книжный проект, в рамках которого выйдет ряд уникальных изданий , принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов "Ъ".
Первые три книги вышли 14 марта 2007г.:
С 17 по 31 марта в фирменном магазине Издательского дома "Питер" любую книгу издательства можно приобрести со скидкой 10%!
Адрес магазина: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, д. 29а.
Часы работы с понедельника по субботу: с 11:00 до 19:00, выходной — воскресенье. Карта проезда
Эта книга – уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг – «Секрет фирмы» вытащил эти и другие, доселе мало кому известные «фишки» на свои страницы.
Эта книга – своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные – но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое.
Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому – маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу – к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь – от учеников и «подмастерьев» – до признанных во
всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с «кухней» этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами.
Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды – они честно заслужили такое к себе отношение – отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то
на заднем плане маячат «вечные» Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней.
Продолжение бизнес-бестселлеров «Бизнес есть бизнес» и «Бизнес есть бизнес 2», лауреатов международной премии «Бизнес-Книга Года» журнала «Свой бизнес» 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового – вера в себя, упорный
труд и толика удачи.
Все гениальное — просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом «Чем проще
— тем лучше!», сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы. Прочитайте эту книгу — и вы тоже постигнете силу простоты и полезность здравого смысла!
Книга будет интересна всем читателям: от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих первые шаги в предпринимательстве.
Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно.
Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.
Директор и бухгалтер, бухгалтер и директор… От того, каким образом налажены отношения этих людей, насколько грамотно они работают, зависит успешное функционирование любого субъекта хозяйствования. Причем нередко от бухгалтера зависит даже больше, чем от директора, и уж конечно, больше, чем от учредителей.
Пользуясь этим, некоторые недобросовестные бухгалтеры извлекают из своего служебного положения дополнительную выгоду, бесцеремонно и нагло обманывая директора и обворовывая родное предприятие (а значит, его учредителей и собственников).
В книге рассказано о том, что и где может украсть бухгалтер, рассмотрена «технология» такого воровства и даны советы, как не дать себя обмануть.
Название книги: Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд.Автор(ы): Т. Нэгл
Отзыв: в принципе, после прочтения и,главное,усвоения этой книги больше Вам ничего, кроме мозгов, не требуется для принятия решений в ценообразовании.Это лучшее, что я читал по этому вопросу.
Имя посетителя:
Посетитель