Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (227) от 2007-03-16. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Новинки последней недели

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
К. Бочарский, А. Соловьев
тема: Маркетинг
Срок выхода: 13.03.07
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга – уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг – «Секрет фирмы» вытащил эти и другие, доселе мало кому известные «фишки» на свои страницы. Эта книга – своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные – но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое. Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому – маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу – к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь – от учеников и «подмастерьев» – до признанных во всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с «кухней» этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами. Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды – они честно заслужили такое к себе отношение – отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то на заднем плане маячат «вечные» Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней.

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
А. Соловьев
тема: Менеджмент
Срок выхода: 13.03.07
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Продолжение бизнес-бестселлеров «Бизнес есть бизнес» и «Бизнес есть бизнес 2», лауреатов международной премии «Бизнес-Книга Года» журнала «Свой бизнес» 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового – вера в себя, упорный труд и толика удачи.

Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
Дж. Траут, С. Ривкин
тема: Маркетинг
Срок выхода: 13.03.07
Объем: 240 стр.
Cодержание |Отрывок из книги

           Все гениальное — просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли «разобрать» и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом «Чем проще — тем лучше!», сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы. Прочитайте эту книгу — и вы тоже постигнете силу простоты и полезность здравого смысла! Книга будет интересна всем читателям: от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих первые шаги в предпринимательстве.

Идеи на миллион, если повезет — на два
К. Бочарский
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 13.03.07
Объем: 432 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.


Бестселлеры последней недели
  1. Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса
    А. Гладкий
    Объем: 224 стр.
    Переплет: твердая обложка

               Директор и бухгалтер, бухгалтер и директор… От того, каким образом налажены отношения этих людей, насколько грамотно они работают, зависит успешное функционирование любого субъекта хозяйствования. Причем нередко от бухгалтера зависит даже больше, чем от директора, и уж конечно, больше, чем от учредителей. Пользуясь этим, некоторые недобросовестные бухгалтеры извлекают из своего служебного положения дополнительную выгоду, бесцеремонно и нагло обманывая директора и обворовывая родное предприятие (а значит, его учредителей и собственников). В книге рассказано о том, что и где может украсть бухгалтер, рассмотрена «технология» такого воровства и даны советы, как не дать себя обмануть.

  2. Как оценить человека за полчаса (+CD) автор(ы): Т. Жечко
  3. Консервативный скальпинг intraday автор(ы): Н. Ширяев
  4. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" автор(ы): К. Бакшт
  5. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  6. Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  7. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): Бакшт К.
  8. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  9. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  10. Как заработать домохозяйке в свободное время автор(ы): Н. Еремич

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
14.03.2007 Филиальная сеть: развитие и управление
14.03.2007 Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам
14.03.2007 Если покупатель говорит "нет"
13.03.2007 Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире
07.03.2007 Технический анализ. Эффективные инструменты для активного инвестора
07.03.2007 Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
07.03.2007 Финансовый менеджмент. Экспресс-курс. 4-е изд.
07.03.2007 Салон красоты или парикмахерская с нуля
07.03.2007 Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
07.03.2007 Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
07.03.2007 Идеи на миллион, если повезет — на два
28.02.2007 Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
27.02.2007 Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд.
27.02.2007 Ресторан и кафе с нуля
27.02.2007 Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят
27.02.2007 Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты

Отзывы читателей

Название книги: Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. Автор(ы): Т. Нэгл
Отзыв: в принципе, после прочтения и,главное,усвоения этой книги больше Вам ничего, кроме мозгов, не требуется для принятия решений в ценообразовании.Это лучшее, что я читал по этому вопросу.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса Автор(ы): А. Гладкий
Отзыв: Нужная книга для любого руководителя
Имя посетителя: Директор

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное