Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (228) от 2007-03-23. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Новинки последней недели

Идеи на миллион, если повезет — на два
К. Бочарский
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 432 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.

Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
Дж. Гитомер
тема: Маркетинг
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд.
Под ред. В. Лукинского
тема: Менеджмент
Срок выхода: 23.03.07
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка

           В учебном пособии приведена оригинальная классификация моделей и методов, применяемых в теории логистики; проанализированы и обобщены подходы, используемые в заготовительной, производственной и распределительной логистике; даны усовершенствованные или вновь разработанные модели и методы решения основных задач: выбор логистических посредников, АВС-XYZ анализ, оптимальная величина заказа, многономенклатурные и многопродуктовые поставки, определение текущего и страхового запаса, интегральные модели и алгоритмы транспортно-складской логистики и другие. Второе издание претерпело значительные изменения и дополнения: добавлены материалы по моделям выбора логистических посредников, применению методов прогнозирования в логистике, оптимальным размерам заказа и транспортной логистике. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области логистики. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 080502 Экономика и управление на предприятии транспорта и 062200 Логистика.

Политическая организация: Учебное пособие
Г. Латфуллин, Н. Новичков
тема: Менеджмент
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 656 стр.
Переплет: твердая обложка

           Настоящее учебное пособие представляет собой новую комплексную версию изложения необходимого учебно-методического материала по дисциплине «Теория организации», рассматриваемого на примере современных российских политических организаций — основного участника политических процессов в нашей стране. Изложение материала производится в рамках трех основных разделов: «Теория политической организации», «Управление функциональными подсистемами в политической организации» и «Управление политическими проектами». Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту РФ по дисциплине «Теория организации». Книга предназначена не только студентам и аспирантам вузов, обучающимся по управленческим специальностям, но и практическим работникам, профессиональным участникам политического рынка, а также всем, кто интересуется отечественной партийно-политической системой.

Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты
И. Клоков
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация — это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам — многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний — об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание — об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
К. Бочарский, А. Соловьев
тема: Маркетинг
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга – уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг – «Секрет фирмы» вытащил эти и другие, доселе мало кому известные «фишки» на свои страницы. Эта книга – своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные – но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое. Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому – маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу – к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь – от учеников и «подмастерьев» – до признанных во всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с «кухней» этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами. Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды – они честно заслужили такое к себе отношение – отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то на заднем плане маячат «вечные» Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней.

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
А. Соловьев
тема: Менеджмент
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Продолжение бизнес-бестселлеров «Бизнес есть бизнес» и «Бизнес есть бизнес 2», лауреатов международной премии «Бизнес-Книга Года» журнала «Свой бизнес» 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового – вера в себя, упорный труд и толика удачи.

Компьютер для бухгалтера, 3-е изд.
Филатова В.
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 18.03.07
Объем: 416 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Современный бухгалтер немыслим без компьютера и бухгалтерских компьютерных программ, помогающих оформить платежные документы, приходные и расходные кассовые ордера, вести учет поступления и движения товаров, выписывать счета-фактуры и многое, многое другое. В книге подробно рассматриваются специализированные бухгалтерские программы «1С:Предприятие» 7.7 и 8.0, а также редактор электронных таблиц Microsoft Excel, приводятся конкретные примеры их использования для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Последовательность изложения материала позволяет уже на этапе обучения начать практическое применение полученных знаний.


Бестселлеры последней недели
  1. Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
    Дж. Гитомер
    Объем: 224 стр.
    Переплет: твердая обложка

               Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

  2. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" автор(ы): К. Бакшт
  3. Как оценить человека за полчаса (+CD) автор(ы): Т. Жечко
  4. Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса автор(ы): А. Гладкий
  5. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): Бакшт К.
  6. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика автор(ы): К. Бочарский, А. Соловьев
  7. Консервативный скальпинг intraday автор(ы): Н. Ширяев
  8. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  9. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен автор(ы): А. Соловьев
  10. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
22.03.2007 Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное
14.03.2007 Филиальная сеть: развитие и управление
14.03.2007 Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам
14.03.2007 Если покупатель говорит "нет"
13.03.2007 Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире
07.03.2007 Технический анализ. Эффективные инструменты для активного инвестора
07.03.2007 Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
07.03.2007 Идеи на миллион, если повезет — на два
07.03.2007 Финансовый менеджмент. Экспресс-курс. 4-е изд.
07.03.2007 Салон красоты или парикмахерская с нуля
07.03.2007 Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
07.03.2007 Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Отзывы читателей

Название книги: Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен Автор(ы): А. Соловьев
Отзыв: Пока не читала, но, судя по оглавлению, это что-то потрясающее. Секрет фирмы читаю регулярно, но тут, похоже, более развернуто, чем в журнале, да и сразу все в одном месте. Когда и где можно будет купить эту книгу в Казахстане?
Имя посетителя: Юля

Название книги: Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса Автор(ы): А. Гладкий
Отзыв: отличная книга! ставлю пять!
Имя посетителя: Иван Андреевич

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное