Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (136) от 2005-03-30. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, дорогие читатели!
Обращаем ваше внимание на книгу "Количественные методы анализа в маркетинге", выпущенную ИД "Питер". Эта книга научит математическому моделированию маркетинговых задач. Она содержит не только теорию, но и множество практических примеров из деятельности российских и зарубежных компаний, работающих на российском рынке.

Новинки последней недели

Финансовый анализ. Краткий курс
В. Бочаров
тема: Финансы
Срок выхода: 30.03.05
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 72 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии раскрываются различные аспекты финансового анализа деятельности предприятий. Дается методика оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности, подробно рассматриваются показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности хозяйствующего субъекта. Большое внимание уделяется критериям выбора и определению эффективности инвестиционных проектов. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами финансовых и бухгалтерских служб предприятий.

Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
С. Годин
тема: Маркетинг
Срок выхода: 13.03.05
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 159 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они — историки. Но практикам, все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать и посвящена эта книга.

Торговые марки в товарной политике фирмы
М. Яненко
тема: Маркетинг
Срок выхода: 22.03.05
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 221 руб.
[Заказать]

           В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики. Настоящее издание предназначено для студентов экономических специальностей вузов и работников торговых предприятий, специализирующихся в области товарной политики и имиджа.

Количественные методы анализа в маркетинге
Т. Данько, О. Косоруков, А. Самыловский, И. Скоробогатых
тема: Маркетинг
Срок выхода: 13.03.05
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 248 руб.
[Заказать]

           В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними. Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа. Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.

Искусство "боевого говоруна"
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 23.03.05
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 149 руб.
[Заказать]

           Эти люди называют себя «Боевые говоруны». Их профессия – говорить. Их каждодневная задача – удержаться на уже достигнутой высоте и подняться ещё выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать своё веское слово. И не только в торговых операциях. У них есть свои приёмы, хитрости, тонкости. У них есть и свой сайт. Но не всё можно там найти. А то, что нельзя, есть в книге основателя школы «Боевых говорунов». Мы продолжаем "Курс агентуры" от «Мастерской Деревицкого», начатую книгами «Коммерческая разведка» и «Переговоры особого назначения».

Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. 3-е изд.
тема: Электронная коммерция
Срок выхода: 20.03.05
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 158 руб.
[Заказать]

           Пособие по курсу «Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами» — это не красивый сувенир на память, не выжимка из учебников по валютному дилингу и уж точно не подставка под кофе. Предназначение нашей книги гораздо шире. Это ваш путеводитель по миру валютного дилинга — науки или, если угодно, искусства делать деньги из денег. Вторая функция пособия — создание для вас и вашего преподавателя более комфортных рабочих условий, что поможет в достижении главной цели — научить-ся принимать грамотные решения. Как и все книги из цикла «Школа валютных трейдеров», это пособие предна-значено для студентов Школы валютных трейдеров и Международной Академии Биржевой Торговли «Форекс Клуб», а также для всех желающих освоить профес-сию трейдера самостоятельно.

Макроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд.
Г. Вечканов, Г. Вечканова
тема: Экономикс
Срок выхода: 16.03.05
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 63 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Шестое издание книги известных отечественных авторов включает в себя основные вопросы курса «Макроэкономика», изучаемые студентами в рамках одноименного курса. Дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория».

Финансы предприятий. Завтра экзамен
Р. Попова, И. Самонова, И. Добросердова
тема: Финансы
Срок выхода: 16.03.05
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 65 руб.
[Заказать]

           Пособие для подготовки к экзамену по курсу "Финансы предприятий" в краткой и лаконичной форме дает ответы на стандартные вопросы, встречающиеся в экзаменационных билетах. Книга поможет студентам конкретизировать свои знания по данному предмету и лучше усвоить учебный материал.


Бестселлеры последней недели
  1. Бюджетирование: шаг за шагом
    Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
    Объем: 448 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 285 руб.
    [Заказать]

               За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

  2. Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт автор(ы): С. Годин
  3. Количественные методы анализа в маркетинге автор(ы): Т. Данько, О. Косоруков, А. Самыловский, И. Скоробогатых
  4. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  5. Переговоры особого назначения автор(ы): А. Деревицкий
  6. Коммерческая разведка автор(ы): А. Деревицкий
  7. Организация маркетинговой службы с нуля автор(ы): П. Медведев
  8. Искусство "боевого говоруна" автор(ы): А. Деревицкий
  9. Баланс между стратегией и контролем автор(ы): Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой
  10. Охота на покупателя автор(ы): А. Деревицкий

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
24.03.2005 Управление корпоративными кадрами
21.03.2005 Женское оружие в бизнесе: рецепты царицы Есфирь
17.03.2005 Аудит. 3-е изд.
15.03.2005 Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс
15.03.2005 Книга мерчандайзера

Отзывы читателей

Название книги: Управленческий учет, 10-е изд. Автор(ы): Ч. Хорнгрен, Дж. Фостер, Ш. Датар
Отзыв: Прекрасный перевод,чувствуется рука профессионала.Молодцы!!! Книга в полном объеме обьясняет тонкости Управленческого учета.Очень хорощие примеры, а главное много практических заданий в конце каждой главы.Думал буду изучать месяца 2-3, но как только начал читать не смог оторваться.Полезная книга для ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Организация маркетинговой службы с нуля Автор(ы): П. Медведев
Отзыв: Полезная книга. Мне понравилась, молодец автор.Смог обьяснить просто и дохотчиво.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Рабочая книга супервайзера Автор(ы): Н. Дорощук
Отзыв: Книга очень понравилась,написана грамотно и дохотчиво. Советую прочесть.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления Автор(ы): А. Калабин
Отзыв: Отличное прикладное пособие на тему как стать лидером и как вывести в лидеры свою компанию. Перед автором - снимаю шляпу.
Имя посетителя: Artem

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное