Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (133) от 2005-03-10. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Весна - пора перемен.
Если Вы решили сменить работу, обратите внимание на книгу Н.Морозова "Как найти работу своей мечты". Если Ваша цель - финансовая независимость, не пропустите книгу "Играть на бирже просто?!". А психологию и теорию рыночных взаимоотношений узнаете в книге "Анатомия биржевого рынка".

Новинки последней недели

Играть на бирже просто?! 2-е изд.
В. Таран
тема: Электронная коммерция
Срок выхода: 28.03.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на изменениях курсов валют. В ней разложен по полочкам финансовый механизм планеты и описано, как обычному человеку стать частью финансового мира, извлекая не только удовольствие от нового и интересного дела, но и прибыль. Жизнь без начальников и подчиненных, финансовая свобода, возможность работать в любом месте планеты в удобное время - все это доступно и вам! Сделайте с этой книгой первый шаг к своему собственному бизнесу! Эта книга, как и все последующие книги из цикла "Школа валютных трейдеров", является учебным изданием и предназначена для студентов Школы валютных трейдеров ФОРЕКС КЛУБА, а также для всех желающих освоить профессию трейдера.

Как найти работу своей мечты
Н. Морозов
тема: Управление персоналом
Срок выхода: 21.03.2005
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 87 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Эту книгу, как никакую другую, давно ждут люди, перед которыми стоит непростая задача поиска работы. Читателю предложен широкий выбор методов поиска — от традиционных до тех, где используются новые информационные технологии. Вместе с автором вы пройдете все этапы нелегкого (а для многих и не знакомого) пути: · научитесь собирать и анализировать информацию о рынке труда, компаниях-работодателях и вакансиях; · попробуете выбрать учебный курс для овладения новой специальностью; · напишите резюме и подготовитесь к собеседованию; · познакомитесь с деятельностью кадровых агентств, предлагающих помощь в поиске работы за рубежом. А тем, кто уже близок к заветной цели, не лишним будет заглянуть в российское и международное законодательство о трудоустройстве. Также наше издание может быть полезно руководителям фирм и организаций, занимающихся подбором и наймом кадров, менеджерам по работе с персоналом и любым другим специалистам, работающим в этой области.

Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Книжный клуб ДП)
Алексей Сухенко
тема: Маркетинг
Срок выхода: 24.03.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 144 руб.
[Заказать]

           Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджерам (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд должен быть приоритетом владельцев и высших руководителей любых компаний. А. Сухенко рассматривает ключевые отличия и предлагает алгоритм разработки позиционирования бренда, программу его продвижения.

Делопроизводство. Подготовка служебных документов. 2-е изд., дополненное и переработанное
Ю. Дёмин
тема: Делопроизводство
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 68 руб.
[Заказать]

           В книге комментируются порядок и правила оформления служебных документов с учетом требований ГОСТ Р6 30-2003, а также Правила ведения и хранения трудовых книжек и ряд других нормативно-методических документов, в том числе положения закона "Об архивном деле в РФ" № 125-ФЗ, касающиеся организации архива на предприятии. Автор приводит большое количество примеров и образцов оформления различных служебных документов. Книгу можно рекомендовать секретарям, работникам отдела кадров, сотрудникам служб документационного обеспечения управления, архивных служб, а также слушателям специализированных курсов по делопроизводству, секретарскому делу и студентам учебных заведений по специальности 350800.

Переговоры особого назначения
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 27.02.2005
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 149 руб.
[Заказать]

           Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. Там надо умело и терпеливо обкладывать дичь, загонять ее в силки и заставлять в конце концов саму приходить к вам. «Мастерская Деревицкого» продолжает «Курс агентуры», начатый в книге «Коммерческая разведка».

Коммерческая разведка
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]

           Кто из нас в детстве не смотрел «кино про разведчиков» или не читал книг про них же! «Агентура»… «Разведка»… Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка – коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в «Мастерскую Деревицкого» всех, желающих пройти самый настоящий «Курс агентуры».

Товарный знак: битва со смыслами
В. Семенов
тема: Реклама
Срок выхода: 27.02.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 203 руб.
[Заказать]

           Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака – это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков – специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, – во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над «смыслами».

Корпорация: американская модель
Г. Кочетков, В. Супян
тема: Менеджмент
Срок выхода: 27.02.2005
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 173 руб.
[Заказать]

           Чем отличаются корпорации от российских АО? По какому пути идти России в сфере корпоративного управления? Что такое «бесприбыльная» корпорация? Могут ли быть акционерными организации науки и образования? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, прочитав эту книгу. Корпорация — это высшая и самая сложная форма организации капитализма, рожденная длительной практикой и находящаяся в непрерывном развитии. Книга рекомендована бизнесменам, руководителям разных уровней, работникам внешнеэкономической сферы, научным сотрудникам, преподавателям и студентам, — словом, всем, кто в своей работе или учебе сталкивается с необходимостью понять, что такое корпорация.

Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса
Т. Беликова
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 161 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Вы хотите разобраться в тайнах и хитросплетениях бухгалтерского учета самостоятельно? В таком случае эта книга именно для вас. Здесь представлен практический курс обучения бухгалтерскому учету и отчетности предприятия. Материал изложен последовательно, от разработки первичной документации до составления отчетности на примерах организации различных видов деятельности. Приведены примеры практически всех бухгалтерских проводок (более 400), которые даны по законченным операциям, что значительно облегчает процесс освоения материала. Книга рассчитана на руководителей предприятий всех форм собственности, будет полезна всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета.

Бюджетирование: шаг за шагом
Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
тема: Менеджмент
Срок выхода: 21.02.2005
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 285 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

Ипотечное кредитование
И. Разумова
тема: Финансы
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга отражает все новейшие тенденции развития ипотечного кредитования, учитывая последние изменения в законодательстве. Автор уделяет внимание изучению зарубежного опыта организации систем ипотечного кредита, рассматривает возможность и необходимость применения его в российской банковской практике и помогает понять, что необходимо для того, чтобы механизмы, которые уже доказали свою эффективность во всем мире, заработали и в России. Подробно изучаются все необходимые элементы системы ипотечного кредита, без которых невозможно сделать ипотечные операции привлекательной сферой деятельности для коммерческих банков, а ипотечные кредиты — доступными большинству российских граждан. Рассматривается опыт российских банков в предоставлении кредитов населению на покупку жилья. Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и экономических факультетов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», будет полезным приобретением для банковских работников, а также для всех, желающих улучшить свои жилищные условия. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».

Анатомия биржевого рынка
В. Дорси
тема: Финансы
Срок выхода: 03.03.2005
Объем: 400 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 315 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Описание психологической стороны трейдинга давно стало «хорошим тоном» для книг, посвященных биржевой торговле, данное произведение отличается от них глубиной и целенаправленностью исследования этой области. Автор, исходя из соданной им «теории триединства» (рассматривающей рынок как единую субстанцию, обладающую собственным характером, создаваемым на основе коллективных настроений и рациональных мнений участников рынка, дополненных ценовой статистикой), делает вывод о том, что подробный анализ этих составляющих ( с помощью методов, изложенных в книге) дает трейдерам возможность предсказывать поведедние рынка. Таким образом, книга представляет некую альтернативу столь популярному среди трейдеров техническому анализу. Она представляет теорию, согласно которой, математические методы (технический анализ) представляет собой лишь одну из составляющих «психологического» анализа. Книга будет интересна не только непосредственным участникам торгов, но и всем интересующимся психологией и теорией рыночнывх взаимоотношений и ценообразования, в том числе студентам экономических вузов.

Налоги и налогообложение: Учебник для вузов
А. Сердюков, Е. Вылкова, А. Тарасевич
тема: Финансы
Срок выхода: 27.02.2005
Объем: 752 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 525 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Данная книга является еще одним отечественным учебником, всесторонне освещающим вопросы теории и практики налоговой политики с учетом самых последних изменений в российском и международном законодательстве. Здесь изложены теоретические основы налогообложения, всесторонне рассмотрены вопросы налоговой политики в РФ, определены основные моменты порядка исчисления и уплаты конкретных налогов, описаны варианты оптимизации налогообложения, проанализирована методика прогнозирования поступлений налогов в бюджетную систему. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, слушателей школ бизнеса и менеджмента, научных работников. Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников организаций, аудиторских фирм и налоговых органов. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.

Баланс между стратегией и контролем
Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 269 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           С момента опубликования в «Harvard Business Review» в 1992 г. концепции Р. Каплана и Д. Нортона «Balaced Scorecards» — системы сбалансированных показателей (BSC) — прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности. Данная книга является практическим пособием по внедрению BSC. Издание предназначено для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Ульяновский А. В.
тема: Реклама
Срок выхода: 27.02.2005
Объем: 544 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 525 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.

Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд.
Р. Фатхутдинов
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.02.2005
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 188 руб.
[Заказать]

           В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов – МЭТУК,интегрировашую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЭТУК и инструментов новой экономики. Рекомендуется Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинжениригу организаций.


Бестселлеры последней недели
  1. Книга директора магазина
    Под ред. С. Сысоевой
    Объем: 384 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 203 руб.
    [Заказать]

               Планирование, организация, мотивация и контроль — основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на практическое применение. Книга будет интересна владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым в целом интересен этот вид бизнеса.

  2. Страхование: максимальные продажи автор(ы): И. Рыбкин
  3. Коммерческая разведка автор(ы): А. Деревицкий
  4. Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса автор(ы): Т. Беликова
  5. Переговоры особого назначения автор(ы): А. Деревицкий
  6. Охота на покупателя автор(ы): А. Деревицкий
  7. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  8. Бюджетирование: шаг за шагом автор(ы): Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
  9. Организация маркетинговой службы с нуля автор(ы): П. Медведев
  10. Баланс между стратегией и контролем автор(ы): Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
04.03.2005 Финансы предприятий. Завтра экзамен
04.03.2005 Макроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд.
04.03.2005 Финансовый анализ. Краткий курс
02.03.2005 Торговые марки в товарной политике фирмы
01.03.2005 Искусство "боевого говоруна"
01.03.2005 Кому светят японские свечи. 2-е изд.
01.03.2005 Фундаментальный анализ финансовых рынков. 2-е изд.
01.03.2005 Торговая система трейдера: фактор успеха. 2-е изд.
01.03.2005 Как увидеть деньги на экране монитора. 2-е изд.
01.03.2005 Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. 3-е изд.
25.02.2005 Играть на бирже просто?! 2-е изд.
25.02.2005 Учет и контроль в строительстве
22.02.2005 Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса
21.02.2005 Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Книжный клуб ДП)
21.02.2005 Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
18.02.2005 Количественные методы анализа в маркетинге

Отзывы читателей

Название книги: Маркетинг менеджмент. 10-е изд. Автор(ы): Котлер Ф.
Отзыв: Книжка,просто холодок. Мне бы, начинающему маркетологу такую...
Имя посетителя: Egor

Название книги: Система муниципального управления: Учебник для вузов Автор(ы): Под ред. В. Зотов
Отзыв: В книге впервые за период развития местного самоуправления в России представлен практический опыт развития и функционировани муниципалитетов
Имя посетителя: Максим Викторович Туренко

Название книги: Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям Автор(ы): В. Снегирева
Отзыв: Отличная книга! Купил из интереса, к рознице отношения не имею, занимаюсь оптом. Первые главы вообще отличные. Очень интересна глава с конкурентным анализом и выбором места. Просто и понятно. почему люди открываются, вкладывают деньги не удосужившись предварительно использовать такие простые методики? Хотя многое я встеритил только у Вас. Жду продолжения и дополнения.
Имя посетителя: Посетитель

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное