Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (132) от 2005-03-03. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Уважаемые читатели!
Прекрасную половину человечества спешим поздравить с наступающим праздником 8 марта.
Счастья и успехов! Мужчинам советуем посетить наш интернет-магазин и выбрать достойный подарок для
дам.

Вы занимаетесь рекламой? Вам приходилось сталкиваться с необходимостью разработки товарного знака? Обратите внимание на книгу В.Семенова "Товарный знак: битва со смыслами". Обилие конкретных разработок и тонкости создания товарного знака делают эту книгу уникальной.


Новинки последней недели

Товарный знак: битва со смыслами
В. Семенов
тема: Реклама
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 203 руб.
[Заказать]

           Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака – это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков – специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, – во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над «смыслами».

Налоги и налогообложение: Учебник для вузов
А. Сердюков, Е. Вылкова, А. Тарасевич
тема: Финансы
Срок выхода: 21.02.05
Объем: 752 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 525 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Данная книга является еще одним отечественным учебником, всесторонне освещающим вопросы теории и практики налоговой политики с учетом самых последних изменений в российском и международном законодательстве. Здесь изложены теоретические основы налогообложения, всесторонне рассмотрены вопросы налоговой политики в РФ, определены основные моменты порядка исчисления и уплаты конкретных налогов, описаны варианты оптимизации налогообложения, проанализирована методика прогнозирования поступлений налогов в бюджетную систему. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, слушателей школ бизнеса и менеджмента, научных работников. Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников организаций, аудиторских фирм и налоговых органов. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.

Ипотечное кредитование
И. Разумова
тема: Финансы
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга отражает все новейшие тенденции развития ипотечного кредитования, учитывая последние изменения в законодательстве. Автор уделяет внимание изучению зарубежного опыта организации систем ипотечного кредита, рассматривает возможность и необходимость применения его в российской банковской практике и помогает понять, что необходимо для того, чтобы механизмы, которые уже доказали свою эффективность во всем мире, заработали и в России. Подробно изучаются все необходимые элементы системы ипотечного кредита, без которых невозможно сделать ипотечные операции привлекательной сферой деятельности для коммерческих банков, а ипотечные кредиты — доступными большинству российских граждан. Рассматривается опыт российских банков в предоставлении кредитов населению на покупку жилья. Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и экономических факультетов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», будет полезным приобретением для банковских работников, а также для всех, желающих улучшить свои жилищные условия. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».

Бюджетирование: шаг за шагом
Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
тема: Менеджмент
Срок выхода: 21.02.05 15:50:26
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 285 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

Коммерческая разведка
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]

           Кто из нас в детстве не смотрел «кино про разведчиков» или не читал книг про них же! «Агентура»… «Разведка»… Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка – коммерческая. Да и вербовка теперь называется привлечением к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий. И бизнес-тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом. Мы приглашаем в «Мастерскую Деревицкого» всех, желающих пройти самый настоящий «Курс агентуры».

Переговоры особого назначения
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 21.02.05
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 149 руб.
[Заказать]

           Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. Там надо умело и терпеливо обкладывать дичь, загонять ее в силки и заставлять в конце концов саму приходить к вам. «Мастерская Деревицкого» продолжает «Курс агентуры», начатый в книге «Коммерческая разведка».

Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса
Т. Беликова
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 161 руб.
[Заказать]

           Вы хотите разобраться в тайнах и хитросплетениях бухгалтерского учета самостоятельно? В таком случае эта книга именно для вас. Здесь представлен практический курс обучения бухгалтерскому учету и отчетности предприятия. Материал изложен последовательно, от разработки первичной документации до составления отчетности на примерах организации различных видов деятельности. Приведены примеры практически всех бухгалтерских проводок (более 400), которые даны по законченным операциям, что значительно облегчает процесс освоения материала. Книга рассчитана на руководителей предприятий всех форм собственности, будет полезна всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета.

Делопроизводство. Подготовка служебных документов. 2-е изд., дополненное и переработанное
Ю. Дёмин
тема: Делопроизводство
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 68 руб.
[Заказать]

           В книге комментируются порядок и правила оформления служебных документов с учетом требований ГОСТ Р6 30-2003, а также Правила ведения и хранения трудовых книжек и ряд других нормативно-методических документов, в том числе положения закона "Об архивном деле в РФ" № 125-ФЗ, касающиеся организации архива на предприятии. Автор приводит большое количество примеров и образцов оформления различных служебных документов. Книгу можно рекомендовать секретарям, работникам отдела кадров, сотрудникам служб документационного обеспечения управления, архивных служб, а также слушателям специализированных курсов по делопроизводству, секретарскому делу и студентам учебных заведений по специальности 350800.

Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд.
Р. Фатхутдинов
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 188 руб.
[Заказать]

           В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов – МЭТУК,интегрировашую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЭТУК и инструментов новой экономики. Рекомендуется Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинжениригу организаций.

Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Ульяновский А. В.
тема: Реклама
Срок выхода: 21.02.05
Объем: 544 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 525 руб.
[Заказать]

           Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.

Баланс между стратегией и контролем
Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 269 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           С момента опубликования в «Harvard Business Review» в 1992 г. концепции Р. Каплана и Д. Нортона «Balaced Scorecards» — системы сбалансированных показателей (BSC) — прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности. Данная книга является практическим пособием по внедрению BSC. Издание предназначено для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Корпорация: американская модель
Г. Кочетков, В. Супян
тема: Менеджмент
Срок выхода: 21.02.05
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 173 руб.
[Заказать]

           Чем отличаются корпорации от российских АО? По какому пути идти России в сфере корпоративного управления? Что такое «бесприбыльная» корпорация? Могут ли быть акционерными организации науки и образования? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, прочитав эту книгу. Корпорация — это высшая и самая сложная форма организации капитализма, рожденная длительной практикой и находящаяся в непрерывном развитии. Книга рекомендована бизнесменам, руководителям разных уровней, работникам внешнеэкономической сферы, научным сотрудникам, преподавателям и студентам, — словом, всем, кто в своей работе или учебе сталкивается с необходимостью понять, что такое корпорация.


Бестселлеры последней недели
  1. Книга директора магазина
    Под ред. С. Сысоевой
    Объем: 384 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 203 руб.
    [Заказать]

               Планирование, организация, мотивация и контроль — основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на практическое применение. Книга будет интересна владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым в целом интересен этот вид бизнеса.

  2. Охота на покупателя автор(ы): А. Деревицкий
  3. Страхование: максимальные продажи автор(ы): И. Рыбкин
  4. Коммерческая разведка автор(ы): А. Деревицкий
  5. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  6. Баланс между стратегией и контролем автор(ы): Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой
  7. Организация маркетинговой службы с нуля автор(ы): П. Медведев
  8. Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса автор(ы): Т. Беликова
  9. Бюджетирование: шаг за шагом автор(ы): Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
  10. Чашка кофе за миллион или искусство продаж автор(ы): Я. Наволоцкая

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)

 

25.02.2005 Играть на бирже просто?! 2-е изд.
25.02.2005 Учет и контроль в строительстве
22.02.2005 Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса
21.02.2005 Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
21.02.2005 Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Книжный клуб ДП)
18.02.2005 Количественные методы анализа в маркетинге
16.02.2005 Анатомия биржевого рынка
16.02.2005 Как найти работу своей мечты


Отзывы читателей

 

Название книги: Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям Автор(ы): В. Снегирева
Отзыв: Отличная книга! Купил из интереса, к рознице отношения не имею, занимаюсь оптом. Очень интересна глава с конкурентным анализом и выбором места. Просто и понятно. почему люди открываются, вкладывают деньги не удосужившись предварительно использовать такие простые методики? Хотя многое я встеритил только у Вас. Жду продолжения и дополнения.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Маленькие секреты большого шоу-бизнеса Автор(ы): А. Коновалов
Отзыв: Интересная книга... однако мало информации, только самое "поверхностное" представление шоу-бизнеса. Во всех Росссийских источниках можно собрать подобную информацию! :)
Имя посетителя: Ирина

 

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное