Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (95) от 2004-02-25. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Нынче мы предлагаем новинки для тех, кто лишь начинает свой путь в бизнесе, а также для заботящихся о будущем и для тех, чья работа связана с риском.

Новинки последней недели

Будущее менеджмента
Р.љСалмон
тема: Менеджмент
Срок выхода: 20.02.04
Объем: 304 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 173 руб.
[Заказать]

           В основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал собранный им за время многочисленных путешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный экономический порядок строится не на кратковременной финансовой прибыли, а на человеческих мотивах и стремлениях, которые являются ключом к пониманию новых принципов управления бизнесом.
Роберт Сэлмон поставил перед собой сложную задачу убедить каждого менеджера в том, что ключом к будущему организации является почти религиозная вера в потенциал человека, и приводит в своей книге практически неоспоримые доказательства справедливости этого, казалось бы, простого вывода, из которого, тем не менее, следует необходимость кардинально изменить способ нашего мышления.
Эта книга - ценное пособие как для менеджеров, так и для руководителей предприятий и организаций, которые стремятся ориентироваться в особенностях глобальных изменений, происходящих в мире.

Букварь предпринимателя
О.љКузнецов
тема: Организация производства
Срок выхода: 17.02.04
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 72 руб.
[Заказать]

           Путь в малый бизнес открыт для всех. Только от самого предпринимателя зависит, каких успехов он добьется на этом поприще. Но чтобы избежать краха в первые годы существования своего бизнеса начинающему предпринимателю полезно будет прочитать эту книгу. Свою задачу автор видит в том, чтобы помочь учиться тем, кто этого хочет.
В издании формулируются условия, необходимые для достижения успеха; приводятся вопросы для самоподготовки предпринимателя до открытия бизнеса, а также вопросы, необходимые для подготовки и организации работы; приводится перечень навыков предпринимательского управления, помогающих бизнесмену быстрее встать на ноги и увереннее двигаться к поставленной цели.
Эта книга адресована будущим и начинающим предпринимателям и представляет собой пособие для достижения успеха в малом бизнесе.

Управление рисками в торговле
В.љБоровкова
тема: Менеджмент
Срок выхода: 18.02.04
Объем: 288 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 230 руб.
[Заказать]

           В данном издании раскрывается сущность, содержание рисков, их классификация, связь теории риска с другими науками. Рассмотрены важнейшие аспекты анализа, оценки и управления рисками в сфере товарного обращения. В книге раскрывается механизм риск-менеджмента и его особенности в торговле, описываются стратегии предприятий торговли в условиях риска применительно к российской действительности, показаны пути, формы и методы устранения возможных потерь торгового бизнеса. Рассматриваются системный и синергетический подходы к исследованию риск-менеджмента. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, менеджеров предприятий и предпринимателей.


Бестселлеры последней недели
50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд.
П.љТимм
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 113 руб.
[Заказать]

           Вы держите в руках прекрасно выстроенную книгу - пособие, в котором лаконично, понятно, а также живо изложены 50 эффективных и быстродействующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать Ваших покупателей самыми счастливыми!
Автор книги - Пол Тимм, доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей, а также известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится с читателями секретами профессионального мастерства.
Вы прочтете книгу "на одном дыхании". Каждый сотрудник, как самой маленькой, так и крупной компании в несколько обеденных перерывов сможет усвоить все незамысловато построенные, но очень мудрые советы и воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Следует особо подчеркнуть, что время, которое Вы потратите на чтение этой увлекательной книги будет гораздо меньше, чем то, которое Вам потребуется для выяснения проблем лишь с одним недовольным покупателем.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.

А также:

  • Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все автор(ы): Дж.љГитомер
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж.љЛьюис
  • Креатив в рекламе автор(ы): М.љКовриженко
  • Мастерство продажи автор(ы): М.љЗавадский
  • Маркетинг на 100%. 2-е изд. автор(ы): И.љМанн
  • Менеджмент, ориентированный на рынок автор(ы): ЛамбенљЖан-Жак.
  • Играть на бирже просто?! автор(ы): В.љТаран
  • Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. автор(ы): В.љТерещенко
  • Успешные продажи автор(ы): В.љСмирнова

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    17.02.2004 Рынок ценных бумаг и методы его анализа

    Отзывы читателей

    Название книги: Организация времени Автор(ы): АрхангельскийљГ. А.
    Отзыв: Никогда не думала, что книга может оказать такое воздействие и на человека, и на жизнь его окружающую. До сих пор я сталкивалась с понятием тайм-менеджмента только пеизодически и считала, что кроме планирования и жесткого распорядка в этой науке ничего больше нет! Более того, я была уверена, что это совершенно не для меня, потому что я очень эмоциональный и хаотичный человек по сути. Оказалось - совсем наоборот! Книга наполнена практическими советами и примерами, которые я успешно применяю вот уже два месяца. Очень рада, что случайно купила эту книгу. Я перечитываю ее и использую в качестве справочного пособия постоянно. Я меняюсь, и моя жизнь меняется! Огромное спасибо автору. С уважением и признательностью, Ольга, директор клуба
    Имя посетителя: Мырцева О.В.

    Название книги: Менеджмент, ориентированный на рынок Автор(ы): ЛамбенљЖан-Жак.
    Отзыв: потрясающая вещь
    Имя посетителя: Елена Семидонова

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное