Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (93) от 2004-02-04. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Ряд новинок этой недели предназначены для специалистов по бухгалтерскому учету, другие написаны для менеджеров, некоторые - для студентов. Однако имеются и такие, почитать которые будет интересно даже простому смертному, не являющемуся специалистом в деловой сфере. Такова, скажем, книга "Креатив в рекламе", полная красивейших примеров и объясняющая особенности тех или иных рекламных кампаний, или издание, посвященное вопросам PR, или... Впрочем, достаточно. Внимание, новинки!

Новинки последней недели

Креатив в рекламе
М. Ковриженко
тема: Реклама
Срок выхода: 30.01.04
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 165 руб.
[Заказать]

           Успешный креатив - это ключ к эффективной рекламе. Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас. Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывает, как при помощи бессознательного и <сексуализма> покоряются сердца и открываются кошельки потенциальных потребителей. Большое количество конкретных приемов из рекламной практики, наделавших много шума, проиллюстрировано цветными и черно-белыми примерами.
Книга будет интересна как профессионалам, работающим в области рекламы и в сфере бизнеса моды, так и начинающим рекламистам, маркетологам, дизайнерам, модельерам, а также всем, кто хочет лучше понимать тенденции современной рекламы и моды.

Маркетинг: Хрестоматия

тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 29.01.04
Объем: 1136 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 1125 руб.
[Заказать]

           Учебное пособие <Маркетинг> проекта <Интеллектуальный потенциал России> подготовлено РЭА им. Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны примеры маркетинговых исследований и коммуникаций. В книге системно изложены практически все дисциплины, изучаемые в рамках специальности 061500 <Маркетинг>.
Данный том является самостоятельным изданием по курсу маркетинга, и в то же время логически связан с материалом трех предыдущих томов хрестоматии <Бакалавр экономики>: <Естественнонаучные и гуманитарные дисциплины>, <Экономические дисциплины>, <Финансы и кредит>. Размещенные в определенной последовательности образцы отечественной и зарубежной литературы облегчают понимание внутритематических и междисциплинарных связей. Качественный подбор теоретических материалов и практической информации позволяет говорить о целесообразности использования данного учебного пособия не только студентами, изучающими данный материал, но и профессионалами, работающими в сфере бизнеса и экономики.

50 идей необходимых для удержания клиентов, 3-е изд.
П. Тимм
тема: Маркетинг
Срок выхода: 28.01.04
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 113 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Вы держите в руках прекрасно выстроенную книгу - пособие, в котором лаконично, понятно, а также живо изложены 50 эффективных и быстродействующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать Ваших покупателей самыми счастливыми!
Автор книги - Пол Тимм, доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей, а также известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится с читателями секретами профессионального мастерства.
Вы прочтете книгу "на одном дыхании". Каждый сотрудник, как самой маленькой, так и крупной компании в несколько обеденных перерывов сможет усвоить все незамысловато построенные, но очень мудрые советы и воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Следует особо подчеркнуть, что время, которое Вы потратите на чтение этой увлекательной книги будет гораздо меньше, чем то, которое Вам потребуется для выяснения проблем лишь с одним недовольным покупателем.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.

Менеджмент, ориентированный на рынок
Ламбен Жан-Жак.
тема: Маркетинг
Срок выхода: 28.01.04
Объем: 800 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 528 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний.
В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.
Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Власть и магия PR
Г. Мехлер
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 30.01.04
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В предлагаемом издании откровенно рассказывается о том, как правительство с помощью PR манипулирует курсом валют, какую грязную роль играют при этом спецслужбы, как политики не без помощи прессы лгут людям, а также о том, какими конкретными технологиями они пользуются, преследуя собственные интересы, какие методы имеются в их в арсенале и как они извращают правду. Прочитав настоящую книгу, вы не позволите <миру> эксплуатировать себя и будете понимать, как за кулисами театра жизни кукловоды натягивают и закручивают ниточки марионеток.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Государственный финансовый контроль: Учебник для вузов
С. Степашин, Н. Столяров, С. Шохин, В. Жуков
тема: Менеджмент
Срок выхода: 29.01.04
Объем: 560 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 413 руб.
[Заказать]

           Учебник знакомит студентов с теорией и практикой государственного финансового контроля в России и зарубежных странах. Авторы подробно анализируют нормативно-правовую базу государственного финансового контроля, структуру, задачи и функции органов финансового контроля различных уровней, систему их координации и взаимосвязей. Важнейшее место в книге отведено методологии государственного финансового контроля, рассмотренной с системных позиций. Словарь терминов государственного финансового контроля раскрывает его основные понятия. Наличие широкого спектра методик и приложений позволит получить практические навыки в проведении финансового контроля.
Рекомендован студентам, обучающимся по специальностям <Финансы и кредит>, <Бухгалтерский учет, анализ и аудит>, <Налоги и налогообложение>, <Государственное и муниципальное управление>, <Юриспруденция>, аспирантам, докторантам и преподавателям высших учебных заведений. Учебник будет полезен сотрудникам контрольно-счетных органов, а также руководителям и работникам финансовых и бухгалтерских служб предприятий и организаций, которые подлежат проверкам со стороны органов государственного финансового контроля.

Финансовая отчетность предприятия
Ю. Никольская, А. Спиридонов
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 30.01.04
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 63 руб.
[Заказать]

           Книга представляет собой руководство по составлению финансовой бухгалтерской отчетности за 2003 год коммерческими и некоммерческими организациями, не применяющими специальные налоговые режимы и представляющими отчетность в традиционной форме. Она будет полезной и при формировании квартального баланса, так как в ней рассмотрены новации в бухгалтерском учете и налогообложении, вступающие в силу с 1 января 2004 года (изменение ставки НДС, отмена налога с продаж, введение в действие главы 30 НК РФ <Налог на имущество организаций>). Авторы рассмотрели весь процесс подготовки финансовой отчетности, начиная от подготовительных мероприятий и заканчивая представлением комплектов отчетности пользователям.
Для руководителей и бухгалтеров предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей.

Ценообразование и сметное дело в строительстве
В. Ардзинов
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 30.01.04
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 60 руб.
[Заказать]

           В книге изложены основы механизма ценообразования и сметного нормирования на территории Российской Федерации. Наглядно показаны элементы нормативно-методической базы определения сметной стоимости строительной продукции. Дан порядок разработки проектно-сметной документации. Приведены примеры определения элементов сметной стоимости работ и составления смет современными методами. Рассмотрены состав и использование укрупненных сметных нормативов и показателей стоимости работ, зданий и сооружений. Изложены основы организации подрядных торгов в строительстве.
Предназначена для студентов экономических и инженерных специальностей, слушателей центров, факультетов и институтов повышения квалификации и переподготовки кадров, практических работников и предпринимателей в сфере строительства.


Бестселлеры последней недели
  1. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все
    Дж. Гитомер
    Объем: 256 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 120 руб.
    [Заказать]

               Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы сможете добиться лидирующей позиции в своем районе, в своем регионе, на своем рынке, в своей отрасли, и все за счет лучшего сервиса. Книга предназначена для предпринимателей, менеджеров, работников сервисных служб - для всех, кто вступает в контакт с покупателями.

  2. Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  3. Excel для экономистов и менеджеров автор(ы): А. Дубина, С. Орлова, И. Шубина, А. Хромов
  4. Рекламное медиа-планирование, 6-е изд. автор(ы): Сиссорс Дж., Бэрон Р.
  5. 50 идей необходимых для удержания клиентов, 3-е изд. автор(ы): П. Тимм
  6. Креативные стратегии в рекламе автор(ы): А. Джулер, Б. Дрюниани
  7. Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  8. Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.
  9. Мастерство продажи автор(ы): М. Завадский
  10. Играть на бирже просто?! автор(ы): В. Таран

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
28.01.2004 Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание
24.01.2004 Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
24.01.2004 Арбитражная практика по налоговым спорам
24.01.2004 Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов. 2-е изд.
23.01.2004 Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд.
22.01.2004 Ценообразование и сметное дело в строительстве

Отзывы читателей

Название книги: Управление продажами. 2-е изд. Автор(ы): В. Вертоградов
Отзыв: Книга мне очень понравилась. Действительно, все понятно и доступно. Сравниваю со своим отделом и понимаю, сколько там недоработок. Нельзя ли получить электронную версию книги?
Имя посетителя: Ольга

Название книги: Excel для экономистов и менеджеров Автор(ы): А. Дубина, С. Орлова, И. Шубина, А. Хромов
Отзыв: прекрасная книга!
Имя посетителя: valentin

Название книги: Организация времени Автор(ы): Архангельский Г. А.
Отзыв: Для начала хотелось бы поблагодарить автора за труд, а также за то, что он подарил нам первую непереводную книгу по тайм-менеджменту. С первого взгляда видно, что материалы книги построены на реальном опыте автора (что методики проверены как минимум им самим), и сообщества тайм-менеджеров. Если говорить о содержании книги более подробно, то можно сказать, что книга построена очень логично - прямо так, как происходит процесс принятия решения. Таким образом, когда я дочитывал последний большой раздел книги я утвердился во мнении о том, что нужно работать над собой. Более того, увидел конкретные методы повысить свою результативность. Возможно, я слышал о них и раньше, но в книге они даны структурировано и в купе с хорошим мотивирующим зарядом опыта внедрения. Это очень ценно. Рекомендую всем прочитать этот замечательный труд. Минимум, что вы можете получить - мотивацию к работе в направлении повышения личной эффективности. Максимум - найти полезные методики, придумать свои - быть счастливым. Спасибо Глебу Алексеевичу за книгу. Желаю удачи, и с нетерпением жду следующих трудов! Михаил Алексеев, менеджер по работе с персоналом.
Имя посетителя: Михаил Алексеев

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное