Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (94) от 2004-02-18. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
На сайте издательства появились новые возможности. Теперь вы можете подписаться на рассылку новостей от конкретного автора. Хотите быть в курсе новинок, принадлежащих перу автора понравившейся вам книги? Никаких проблем! Подпишитесь!

Новинки последней недели

Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд.
В. Терещенко
тема: Маркетинг
Срок выхода: 11.02.04
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 158 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения.
Книга предназначена как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих мркетологов, будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.

Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
С. Малютенкова
тема: Снабжение и сбыт
Срок выхода: 10.02.04
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 165 руб.
[Заказать]

           В учебном пособии приводится классификация и ассортимент кондитерских изделий, включая изделия функционального назначения. Подробно рассматриваются основные виды сырья, в том числе новые, вопросы технологии изготовления кондитерских изделий, требования к качеству и условия хранения.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 35.11.00 <Товароведение и экспертиза товаров> (область применения: товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации), а также для слушателей курсов повышения квалификации. Книга может быть полезна всем практическим работникам, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.

Арбитражная практика по налоговым спорам
Е. Вылкова, Г. Вылков
тема: Финансы
Срок выхода: 10.02.04
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 69 руб.
[Заказать]

           Вы держите в руках книгу, содержащую квинтэссенцию наиболее значимых решений, принятых за период с 1 января 2003 года по 1 ноября 2003 года Высшим Арбитражным Судом России, Арбитражными судами субъектов РФ и Федеральными Арбитражными судами округов, сгруппированные по основным налогам в хронологическом порядке. При обзоре судебных решений авторы использовали свой как научный так и практический опыт, что позволило наиболее объективно сформировать спектр помещенных в книгу судебных прецедентов.
Книга будет полезна для практических работников хозяйствующих субъектов, аудиторских фирм и налоговых органов, а также широкого круга читателей, изучающих вопросы налогообложения.

Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов. 2-е изд.
М. Медников и др.
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 06.02.04
Объем: 288 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 150 руб.
[Заказать]

           В книге рассматриваются теоретико-правовые основы обеспечения национальной безопасности, включая ее геополитические и региональные аспекты. Особое внимание уделено разработкам методов и организационных форм обеспечения экономической безопасности государственных предпри-ятий и коммерческих фирм. Предложены теоретико-игровые подходы к реше-нию проблем выявления и экономической оценки угроз безопасности хозяй-ствующих субъектов. Показаны возможности практической реализация пред-ставленных математических моделей антикризисного менеджмента в условиях обеспечения экономической безопасности деятельности предприятий.
Предназначена для руководителей и менеджеров предприятий и коммерческих структур, специалистов служб безопасности, работников регио-нальных и муниципальных органов управления. Может быть использована слушателями образовательных структур, изучающими проблемы экономиче-ской безопасности, антикризисного менеджмента и стратегического развития хозяйствующих субъектов различных отраслей и форм собственности. Книга будет полезна студентам, аспирантам, преподавателям экономических фа-культетов и вузов


Бестселлеры последней недели
50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд.
П. Тимм
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 113 руб.
[Заказать]

           Вы держите в руках прекрасно выстроенную книгу - пособие, в котором лаконично, понятно, а также живо изложены 50 эффективных и быстродействующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать Ваших покупателей самыми счастливыми!
Автор книги - Пол Тимм, доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей, а также известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится с читателями секретами профессионального мастерства.
Вы прочтете книгу "на одном дыхании". Каждый сотрудник, как самой маленькой, так и крупной компании в несколько обеденных перерывов сможет усвоить все незамысловато построенные, но очень мудрые советы и воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Следует особо подчеркнуть, что время, которое Вы потратите на чтение этой увлекательной книги будет гораздо меньше, чем то, которое Вам потребуется для выяснения проблем лишь с одним недовольным покупателем.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.

А также:

  • Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все автор(ы): Дж. Гитомер
  • Креатив в рекламе автор(ы): М. Ковриженко
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  • Маркетинг на 100%. 2-е изд. автор(ы): И. Манн
  • Мастерство продажи автор(ы): М. Завадский
  • Власть и магия PR автор(ы): Г. Мехлер
  • Менеджмент, ориентированный на рынок автор(ы): Ламбен Жан-Жак.
  • Excel для экономистов и менеджеров автор(ы): А. Дубина, С. Орлова, И. Шубина, А. Хромов
  • Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    17.02.2004 Рынок ценных бумаг и методы его анализа
    09.02.2004 Логистика и управление цепочками поставок
    07.02.2004 Государственные и муниципальные ценные бумаги
    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное