На сайте издательства появились новые возможности. Теперь вы можете
подписаться на рассылку новостей от конкретного автора.
Хотите быть в курсе новинок, принадлежащих перу автора понравившейся вам книги? Никаких проблем!
Подпишитесь!
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения.
Книга предназначена как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих мркетологов, будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
В учебном пособии приводится классификация и ассортимент кондитерских изделий, включая изделия функционального назначения. Подробно рассматриваются основные виды сырья, в том числе новые, вопросы технологии изготовления кондитерских изделий, требования к качеству и условия хранения.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 35.11.00 <Товароведение и экспертиза товаров> (область применения: товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации), а также для слушателей курсов повышения квалификации. Книга может быть полезна всем практическим работникам, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.
Вы держите в руках книгу, содержащую квинтэссенцию наиболее значимых решений, принятых за период с 1 января 2003 года по 1 ноября 2003 года Высшим Арбитражным Судом России, Арбитражными судами субъектов РФ и Федеральными Арбитражными судами округов, сгруппированные по основным налогам в хронологическом порядке. При обзоре судебных решений авторы использовали свой как научный так и практический опыт, что позволило наиболее объективно сформировать спектр помещенных в книгу судебных прецедентов.
Книга будет полезна для практических работников хозяйствующих субъектов, аудиторских фирм и налоговых органов, а также широкого круга читателей, изучающих вопросы налогообложения.
В книге рассматриваются теоретико-правовые основы обеспечения национальной безопасности, включая ее геополитические и региональные аспекты. Особое внимание уделено разработкам методов и организационных форм обеспечения экономической безопасности государственных предпри-ятий и коммерческих фирм. Предложены теоретико-игровые подходы к реше-нию проблем выявления и экономической оценки угроз безопасности хозяй-ствующих субъектов. Показаны возможности практической реализация пред-ставленных математических моделей антикризисного менеджмента в условиях обеспечения экономической безопасности деятельности предприятий.
Предназначена для руководителей и менеджеров предприятий и коммерческих структур, специалистов служб безопасности, работников регио-нальных и муниципальных органов управления. Может быть использована слушателями образовательных структур, изучающими проблемы экономиче-ской безопасности, антикризисного менеджмента и стратегического развития хозяйствующих субъектов различных отраслей и форм собственности. Книга будет полезна студентам, аспирантам, преподавателям экономических фа-культетов и вузов
Вы держите в руках прекрасно выстроенную книгу - пособие, в котором лаконично, понятно, а также живо изложены 50 эффективных и быстродействующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать Ваших покупателей самыми счастливыми!
Автор книги - Пол Тимм, доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей, а также известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится с читателями секретами профессионального мастерства.
Вы прочтете книгу "на одном дыхании". Каждый сотрудник, как самой маленькой, так и крупной компании в несколько обеденных перерывов сможет усвоить все незамысловато построенные, но очень мудрые советы и воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Следует особо подчеркнуть, что время, которое Вы потратите на чтение этой увлекательной книги будет гораздо меньше, чем то, которое Вам потребуется для выяснения проблем лишь с одним недовольным покупателем.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.