Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (79) от 2003-10-29. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Книг, которые мы представляем сегодня, хватит на целую полку. Три учебника, две книги для бухгалтеров, пособие для подготовки грамотных офис-менеджеров, а также книга, ставящая своей задачей разобраться в предпочтениях клиентов и научить им угождать. Ах, да - еще и книга, посвященная проблемам написания бизнес-планов.

Новинки последней недели

Что любят клиенты
Г. Беквит
тема: Маркетинг
Срок выхода: 22.10.03
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 112 руб.
[Заказать]

           Оргинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита "Что любят клиенты?". Не претендуя на звание гуру, автор призывает читателя учится не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.
Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т. д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.

Эффективный офис-менеджер
Ю. Демин
тема: Менеджмент
Срок выхода: 20.10.03
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 49 руб.
[Заказать]

           Данная книга - одно из первых учебно-практических пособий по офис-менеджменту. Автор рассматривает особенности поиска, отбора и найма офис-менеджеров, а также системно излагает содержание и основные направления их повседневной деятельности в условиях современного предприятия, включая вопросы управления персоналом. В приложениях приводятся примеры и образцы документов, необходимые офис-менеджеру.
Пособие адресовано как офис-менеджерам, заместителям руководителей предприятия по управлению, так и обучающимся в вузах, бизнес-школах и на специализированных курсах.

Бизнес-планирование. Теория и практика менеджмента
В. Галенко, Г. Самарина, О. Страхова
тема: Делопроизводство
Срок выхода: 20.10.03
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 189 руб.
[Заказать]

           Главная цель книги - ознакомить читателя с современными технологиями бизнес-планирования для применения их на практике при разработке бизнес-планов. В контексте теоретического материала, изложенного в книге, приведены задачи, экономические лаборатории и даны методики помогающие разрабатывать не только отдельные разделы бизнес-плана, но и план в целом. Для того, чтобы процесс обучения носил активный характер, все примеры максимально приближены к реальным ситуациям в различных областях экономики.

Маркетинговые исследования потребительского рынка
В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко
тема: Маркетинг
Срок выхода: 21.10.03
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 77 руб.
[Заказать]

           Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода <идеальной точки> и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка.
Пособие подготовлено на базе курсов <Маркетинговые исследования>, <Поведение потребителей>, <Прикладная социология>. Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

Мировые информационные ресурсы
А. Хорошилов, С. Селетков
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 21.10.03
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 49 руб.
[Заказать]

           В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом, даются основные характеристики мирового и российского рынков информационных услуг, рассматриваются требования к информации, необходимой для решения ключевых задач предпринимательской деятельности. Исследуются возможности профессиональных баз данных и деловых ресурсов Интернет для информационного обеспечения коммерческой деятельности и государственного управления. Приводятся сведения о крупнейших мировых и российских информационных агентствах, а также государственных информационных системах РФ. Контрольные вопросы, тесты и адреса основных ресурсов Интернет обеспечат возможность качественной самостоятельной подготовки студентов.
Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям 061700 <Статистика>, 351400 <Прикладная информатика (по областям)>, 061800 <Математические методы в экономике>, 351000 <Антикризисное управление>, 060400 <Финансы и кредит>, 060600 <Мировая экономика>, 060500 <Бухгалтерский учет, анализ и аудит>.

Производственный менеджмент. 4-е изд. Учебник для вузов.
Р. Фатхутдинов
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.10.03
Объем: 496 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 157 руб.
[Заказать]

           В четвертомм издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика -> экономика + техника + управление -> конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента.
Учебник является межотраслевым, написанным на примере самого сложного машиностроительного производства.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.

Заработная плата на предприятии
Н. Ковязина
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 22.10.03
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 56 руб.
[Заказать]

           В книге, написанной специалистами Министерства труда РФ на основании положений Трудового кодекса, вы найдете ответы на большинство вопросов, связанных с начислением заработной платы. Авторы подробно рассматривают порядок исчисления среднего заработка, необходимого для оплаты отпусков, командировок, выходных пособий и т. д. Отдельная глава посвящена применению районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, вопросам предоставления гарантий и льгот лицам, работающим и проживающим в северных районах, которые занимают 65 % территории нашей страны. Рекомендации даны с учетом всех требований постоянно меняющегося российского законодательства. Текст проиллюстрирован множеством практических примеров. В приложениях приводятся официальные документы, регламентирующие отдельные вопросы оплаты труда.


Бестселлеры последней недели
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Дж. Траут, Э. Райс
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 95 руб.
[Заказать]

           Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня <Позиционирование> Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус <Библии> для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов.

А также:
  • Стратегический синергизм, 2-е изд. автор(ы): Э. Кемпбелл, К. Саммерс Лачс
  • Что любят клиенты автор(ы): Г. Беквит
  • Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  • Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
  • Организация времени автор(ы): Архангельский Г. А.
  • Маркетинговые исследования потребительского рынка автор(ы): В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко
  • Новое позиционирование. 2-е изд. автор(ы): Дж. Траут
  • Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR автор(ы): К. Иванова
  • Дифференцируйся или умирай! автор(ы): Дж. Траут

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    24.10.2003 Реклама
    23.10.2003 Введение в инновационное предпринимательство
    21.10.2003 Экономический анализ
    17.10.2003 Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд.
    16.10.2003 Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. 2-е издание
    15.10.2003 Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно
    15.10.2003 Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд.
    15.10.2003 Китайская экономика в XXI веке
    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное