Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (75) от 2003-10-01. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Прием вопросов Игорю Манну продолжится до конца этой недели. Поторопитесь, вы еще успеете стать претендентом на наш приз!
Задайте ваш вопрос.

Новинки последней недели

Микроэкономика. Учебное пособие Г. Вечканов, Г. Вечканова
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 24.09.03
Объем: 368 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 126 руб.
[Заказать]

           Микроэкономика как составная часть экономикс (экономики) - одна из самых ди-намичных и интересных экономических наук. В новом учебном пособии российских авто-ров сделана попытка рассказать об этом предмете как можно более легко, просто и инте-ресно. Помимо курса <Микроэкономика> в пособии также содержатся биографические данные ученых мира, в том числе Нобелевских лауреатов по экономике, внесших крупный вклад в становление и развитие микроэкономики.
Книга предназначена главным образом для студентов вузов и факультетов экономических специальностей, может быть использована при изучении курсов <Общая эконо-мическая теория> и <Экономическая теория>, будет полезна практическим работникам и всем интересующимся микроэкономическими проблемами.
Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области произ-водственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии машиностроения.


Бестселлеры последней недели
Организация времени Архангельский Г. А.
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]

           Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. В книге известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта Improvement.ru, компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени. Уникальной особенностью книги являются методы корпоративного внедрения тайм-менеджмента. На материале реальных проектов автор показывает, как в условиях хаоса и неопределенности применить управление временем для развития и повышения эффективности вашего подразделения или фирмы.

А также:

  • Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.
  • Дизайн рекламы: поколение NEXT автор(ы): Е. Павловская
  • Политический PR автор(ы): Д. Ольшанский
  • Маркетинг: сделай сам автор(ы): Резниченко Б. А.
  • Практическое руководство по сегментированию рынка автор(ы): Дибб С., Симкин Л.
  • Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  • Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое автор(ы): Ж. Дрю
  • Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд. автор(ы): Р. Кох
  • Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    29.09.2003 Экологический менеджмент. Практикум
    29.09.2003 Экономика природных ресурсов, 2-е изд.
    29.09.2003 Экономика природных ресурсов, 2-е изд.
    22.09.2003 Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR
    17.09.2003 Налоговый учет основных средств и нематериальных активов. 2-е изд.

    Отзывы читателей

    Название книги: Бизнес-планирование Автор(ы): Д. Батлер
    Отзыв: На мой взгляд самая лучшая книга по бизнес-планированию. Учит не НАПИСАНИЮ очередного бизнес-плана, а ОСОЗНАНИЮ того, как СТРОИТЬ бизнес.
    Имя посетителя: Алексей Ильин

    Название книги: Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы Автор(ы): Дж. Сивулка
    Отзыв: КНИГА ОЧЕНЬ ГЛОБАЛЬНА, ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕЕ ТОЛЬКО С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ, ДУМАЮ НАЙДЕТ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ. ЭТО СВОЕОРАЗНЫЙ ИТОГ ВСЕХ СПОРОВ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ. вИДИМО И ЯЗЫК КНИГИ ОЧЕНЬ ПРОСТ. ХОРОШЕЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Имя посетителя: гаухар

    Название книги: Маркетинг на 100% Автор(ы): Манн И.
    Отзыв: СПАСИБО! Книга умна, а главное, лишена огромного недостатка многих тематических книг - в ней совсем нет воды. Многие вещицы из нее я опробовала на практике - результатами можно хвастаться, многое собираюсь внедрять. ПИшите, друг мой, пишите...
    Имя посетителя: Виктория С.

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное