Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (77) от 2003-10-15. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Итак, первый этап переговоров с авторами бестселлеров издательства "Питер" приблизился к своему логическому завершению. На все вопросы дан ответ, лучшим вопросом признан заданный Сергеем Некрасовым, которому мы с удовольствием вручаем обещанный подарок.
 
И сразу, не сбавляя темпа, переходим к следующему раунду. Теперь в нашей виртуальной студии ваших вопросов ждет автор не менее популярной среди читателей книги по маркетингу "Маркетинг сделай сам" - Борис Резниченко. Условия остаются точно такими же - пока мы собираем вопросы, эта книга продается с автографом, а приславшему наиболее интересный вопрос набор "книга плюс автограф" полагается в подарок.
 
Задайте свой вопрос.

Новинки последней недели

Экологический менеджмент. Практикум
Н. Пахомова, К. Рихтер, А. Эндрес
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 10.10.03
Объем: 352 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 87 руб.
[Заказать]
|Отрывок из книги

           Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми государственными стандартами высшего образования России при учете передового опыта зарубежных университетов и бизнес школ. Читателю предоставляется возможность с помощью современных методических приемов (кейсы, ролевые игры, контрольные тесты, разбор практических ситуаций и др.) закрепить и углубить знания по ключевым разделам курса <экологический менеджмент>. Одновременно оно может быть полезно для изучающих экономику природопользования, экологический маркетинг и аудит, международные вопросы охраны природы.
Книга предназначена для широкого круга читателей - преподавателей, студентов и аспирантов экономических и экономико-управленческих вузов, а также для предпринимателей, менеджеров, специалистов в области государственного и регионального экологического управления.

Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR
К. Иванова
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 13.10.03
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 161 руб.
[Заказать]

           Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общественностью.
Словарь адресован, прежде всего, профессионалам, работающим в области рекламы и паблик рилейшнз, студентам, обучающимся на соответствующих факультетах, а также широкому кругу специалистов экономического и гуманитарного профиля.


Бестселлеры последней недели
Маркетинг на 100%
Манн И.
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

           Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.
Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.

А также:
  • Организация времени автор(ы): Архангельский Г. А.
  • Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  • Дизайн рекламы: поколение NEXT автор(ы): Е. Павловская
  • Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  • Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое автор(ы): Ж. Дрю
  • Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  • Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  • Войны брендов автор(ы): Д. Д\'Алессандро
  • Бизнес-планирование автор(ы): Д. Батлер

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    09.10.2003 Заработная плата на предприятии
    09.10.2003 Теория организации
    09.10.2003 Мировые информационные ресурсы
    08.10.2003 Маркетинговые исследования потребительского рынка
    07.10.2003 Производственный менеджмент. 4-е изд. Учебник для вузов.
    07.10.2003 Эффективный офис-менеджер
    06.10.2003 Что любят клиенты
    03.10.2003 Бизнес-планирование. Теория и практика менеджмента
    03.10.2003 Стратегический синергизм, 2-е изд.
    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное