Среди учебников, вышедших в числе лучших, отобранных программой "300
учебников", появился еще один труд, посвященный бухучету. Тема, быть
может, и не оригинальная, зато весьма востребованная. Впрочем, у
второй новинки этой недели оригинальности достанет на двоих.
В учебном пособии последовательно изложены вопросы, связанные с организацией бухгалтерского учета, его основными понятиями и принципами, нормативными документами и формами отчетности.
Все материалы пересмотрены и переработаны в соответствии с новым планом счетов. Помимо теоретических вопросов, связанных с организацией бухгалтерского учета, книга содержит богатейший практический материал, множество интереснейших и забавных тестов и задач.
Книга будет полезна не только для студентов высших учебных заведений и колледжей, но и для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы бухгалтерского учета.
Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение"
Политический PR Д. Ольшанский
Срок выхода: 20.06.03
Объем: 544 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 231 руб. [Заказать]
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного профессора, политолога, советника председателя Государственной Думы Дмитрия Ольшанского написана для вас. В ней представлены приемы политического консультирования, рекламы, имиджмейкинга и собственно PR и механизмы психологического манипулирования, на котором строятся все современные технологии.
Книга предназначена для политиков и специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования, рекламы и PR, а также для всех, кто хочет разобраться в тайных механизмах политической деятельности.
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса,
убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин...
Из отзывов на книгу
Подобного рода книги надо включать в образовательные программы ВУЗов. Польза будет для всех...
Название книги: Бренд: сила личностиАвтор(ы): Васильева М., Надеин А.
Отзыв: Отличная книга, только назвать ее надо было "Реклама бренда: сила личности". Тогда не было бы лишних ожиданий, и осталось только огромное удовольствие от чтения
Имя посетителя:
Борис
Название книги: Банковский маркетингАвтор(ы): Н. Куршакова
Отзыв: Единственное пособие, написанное на основе огромного практического опыта. Темы раскрыты глубоко. Применены все методы маркетинга мировой практики. СПАСИБО! ПОЗДРАВЛЯЮ! УСПЕХОВ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ НАУЧНОЙ РАБОТЕ! P.S. Ждем новых изданий.
Имя посетителя:
Лидия