Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (62) от 2003-06-11. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Для жителей Санкт-Петербурга и гостей города на грядущие выходные намечено большое книжное событие. С 13 по 16 июня в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце пройдет традиционная международная выставка-ярмарка "Невский книжный форум", участие в которой принимает издательство "Питер". Посетителей выставки ждут встречи с авторами и, разумеется, сами книги издательства. Расписание мероприятий можно посмотреть тут. Приходите, ждем вас на стенде ИД "Питер".
 
Кстати, на сайте появились новые рецензии на книги по маркетингу - "Маркетиннг на 100%", "Маркетинговые войны" и " Бренд: сила личности".

Новинки последней недели

Энергия торговой марки
Х. Прингл, М. Томпсон
Срок выхода: 09.06.03
Объем: 288 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 81 руб.
[Заказать]

           "Энергия торговой марки" - уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредст-вом благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитив-ный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятель-ности. Много полезного найдут в ней менеджеры

Отраслевые особенности учета в некоммерческих организациях, 2-е изд.
Г. Пашигорева, В. Пилипенко
Срок выхода: 09.06.03
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 49 руб.
[Заказать]

           Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями и содержанием стандарта высшей школы по программе курса <Бухгалтерский учет> для студентов экономических вузов.
В свете современных подходов рассматривается учет ресурсов, доходов и расходов в некоммерческих организациях, а также правовые основы их деятельности, вопросы налогообложения, отчетности и документооборота.
Пособие предназначено для студентов экономических факультетов; специалистов в области бухгалтерского учета и аудита; слушателей курсов повышения квалификации, претендующих на получение аттестата аудитора и профессионального бухгалтера.
Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет , анализ и аудит".


Рецензии
Воспитание мужества. Джек Траут начинает и выигрывает
Невыносимая легкость маркетинга
Быстренько и со вкусом

Бестселлеры последней недели
Маркетинг на 100%
Манн И.
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

Невыносимая легкость маркетинга - новая рецензия на книгу
Господа "профессионалы"! Если Вы снизойдете до книги, начинайте осваивать ее с конца. Описание подобных грамотных, основательных, продуманных программ маркетинговой поддержки Вы редко где встретите в деловой отечественной литературе. И, оценив качество профессиональной работы, возвращайтесь к началу.
Ибо сразу же возникает два желания. Первое- слямзить, или, по научному, "осуществить бенчмаркинг". Второе- понять, как автор дошел до такой замечательной жизни.

  • Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. 2-e изд. , автор Р. Бучанан
  • Продажи. 5-е изд. автор(ы): П. Аллен, Дж. Вуттен
  • Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  • Волшебная лампа бизнесмена автор(ы): Траут Дж.
  • Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  • Управление производством на базе стандарта MRP II автор(ы): Д. Гаврилов
  • Форекс для начинающих автор(ы): А. Куликов
  • Бренд: сила личности автор(ы): Васильева М., Надеин А.
  • Дорога к трейдингу автор(ы): Дж. Пайпер

  • Отзывы читателей

    Название книги: Банковский маркетинг Автор(ы): Н. Куршакова
    Отзыв: Самое главное, что весь материал испытан и отточен на практике!!!!
    Имя посетителя: Людмила

    Название книги: Банковский маркетинг Автор(ы): Н. Куршакова
    Отзыв: Эх ;-))) мне бы в прошлом году такой материал для курсовой работы...
    Имя посетителя: Тимур

    Название книги: Банковский маркетинг Автор(ы): Н. Куршакова
    Отзыв: Темы для изучения очень нужные. Буду рекомендовать своим студентам.
    Имя посетителя: Преподаватель

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное