Для жителей Санкт-Петербурга и гостей города на грядущие выходные намечено большое книжное событие.
С 13 по 16 июня в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце пройдет традиционная международная выставка-ярмарка
"Невский книжный форум", участие в которой принимает издательство "Питер".
Посетителей выставки ждут встречи с авторами и, разумеется, сами книги издательства.
Расписание мероприятий можно посмотреть тут.
Приходите, ждем вас на стенде ИД "Питер".
Кстати, на сайте появились новые рецензии на книги по маркетингу - "Маркетиннг на 100%", "Маркетинговые войны" и
" Бренд: сила личности".
"Энергия торговой марки" - уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредст-вом благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитив-ный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятель-ности. Много полезного найдут в ней менеджеры
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями и содержанием стандарта высшей школы по программе курса <Бухгалтерский учет> для студентов экономических вузов.
В свете современных подходов рассматривается учет ресурсов, доходов и расходов в некоммерческих организациях, а также правовые основы их деятельности, вопросы налогообложения, отчетности и документооборота.
Пособие предназначено для студентов экономических факультетов; специалистов в области бухгалтерского учета и аудита; слушателей курсов повышения квалификации, претендующих на получение аттестата аудитора и профессионального бухгалтера.
Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет , анализ и аудит".
Невыносимая легкость маркетинга - новая рецензия на книгу Господа "профессионалы"! Если Вы снизойдете до книги, начинайте осваивать ее с конца. Описание подобных грамотных, основательных, продуманных программ маркетинговой поддержки Вы редко где встретите в деловой отечественной литературе. И, оценив качество профессиональной работы, возвращайтесь к началу.
Ибо сразу же возникает два желания. Первое- слямзить, или, по научному, "осуществить бенчмаркинг". Второе- понять, как автор дошел до такой замечательной жизни.
Название книги: Банковский маркетингАвтор(ы): Н. Куршакова
Отзыв: Самое главное, что весь материал испытан и отточен на практике!!!!
Имя посетителя:
Людмила
Название книги: Банковский маркетингАвтор(ы): Н. Куршакова
Отзыв: Эх ;-))) мне бы в прошлом году такой материал для курсовой работы...
Имя посетителя:
Тимур
Название книги: Банковский маркетингАвтор(ы): Н. Куршакова
Отзыв: Темы для изучения очень нужные. Буду рекомендовать своим студентам.
Имя посетителя:
Преподаватель