Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ГОСПОДА, ЭТО САМООБОРОНА

 

В контекстной рекламе «Яндекс Директ» выскакивает вот такая замануха:

 

Книги Волгина по автосервису?  

Бесплатные материалы по эффективной рекламе автосервиса! Жми сюда!

 

И адрес сайта, на котором предлагается бесплатно видеозапись семинара Дубровского.

Мое имя используется как вывеска на лохотроне этого шустрика.

Говорят, что его тексты и даром не нужны. Вот цитата из письма: «…хоть не пустота написана, как у Дубровского».

У меня воровали тексты (http://autoknigi.ru/plagiat.htm) кандидаты наук МАДИ и Вяземского филиала МГИУ, журналы и интернет-сайты, а этот шустрик додумался украсть имя.

Многие российские преподаватели и бизнес-тренеры выросли на моих книгах, как они утверждают (ради этого я и пишу: издано 27 книг с 1998г.), но никто не ворует мое имя для обмана клиентов. Только один нашелся - этот шустрик .

Я не провожу тренингов, поэтому я никому не конкурент. Мои семинары – это дополнения к книгам.

 

Я не знаком с Дубровским и не читал его материалов – хватило одного взгляда на его статью – обычный копирайтинг (переделка чужих текстов).

Мне достаточно помнить:

Приказ Минтранса РФ от 22.06.1998 г. N75  требует от руководителей автотранспортных и ремонтных предприятий иметь соответствующее высшее образование. Этот шустрик не имеет никакого диплома и не имеет соответствующей практики – на своих сайтах он уклоняется от ответов об образовании и опыте. Можно заранее оценить профпригодность советов такого «консультанта» образованным руководителям предприятий.

В советские времена бытовала поговорка: «Кто умеет работать – тот работает, кто не умеет – тот руководит, кто и руководить не умеет – тот учит». Похоже, этот шустрик – именно такой «учитель».

 

Господа, неприлично иметь дело с неприличным человеком.

 

НОВЫЕ ВЕБИНАРЫ

7.4. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС».  

Чем вредна комиссионная оплата?  Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Премии - инструмент разрушения коллектива. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

 

7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Если подумать…. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Конкурентоспособность. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности.. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

Закажите:  autoknigi@yandex.ru     8-916-1164821 


В избранное