Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


АВТОЭКСПЕРТИЗА

Автоэкспертиза необходима:

когда автомобиль получил повреждения в ДТП и появилась необходимость в установлении суммы ущерба;

в тех случаях, когда производится страхование автомобиля, при его купле-продаже, дарении, наследовании, для определения его товарной стоимости;

юридическим лицам в тех случаях, когда им нужна переоценка основных фондов или ценовой анализ стоимости автотранспорта для его последующей продажи, сдачи в аренду или использования в качестве залогового имущества.

Осуществление автоэкспертизы проводится с использованием нормативно - технической  документации, такой,  как:

сборники изготовителей  по трудоемкости ремонта и обслуживания автомобилей;

каталоги запчастей;

сборники цен на автомобили и запчасти; фактический уровень цен отслеживается  в средствах массовой  информации, в интернете, по данным специализированных автосервисов и с учетом фактического состояния - года выпуска, пробега, технического состояния - оцениваемого автомобиля;

справочники «НАМИ», «Автореалист», «Superschwake», «Auto-Ident», «Typenerkennung», «Калькуляция» (“Eurotax”), «Lackierung» и др.;

обновляемые   каталожные   формуляры  «Typenbogen» - материалы фирмы  «Audatex» в печатном и электронном исполнении, раскрывающие особенности  конструкции и технологии  ремонта  импортных автомобилей с подетальной  разузловкой.     

Применяются также:

РД 37.009.015-92 методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления.

Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей отечественного производства.

Сборники цен на запасные части и нормо-часов на их замену а/м иностранного производства.

Руководство по автоэкспертизе и оценке ущерба при повреждении импортных легковых автомобилей.

Справочники отдела ценообразования НАМИ о стоимости отечественных и импортных автомобилей.

Каталог Super Schwecke по стоимости автомобилей в Германии.

"Калькуляция. Оценка. Автоэкспертиза. Составление ремонтной калькуляции. Цены на запчасти. Данные по трудоемкости ремонтных работ", издание Eurotax.

"Lackierung. Pkw. Gelandewagen. Transporter. Kalkulationssystem zur Ermittlung von Lackierzeiten und Lackiermaterialkosten", издание Eurotax.

"Super Schwacke", издание Eurotax.

"Auto-Ident", издание Eurotax.

«Typenerkennung», издание Eurotax.

Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98.

Сборник «Цены на автотранспортные средства, трактора, автомобильные и тракторные двигатели, мотоциклы, краны, автопогрузчики, шины».

Закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Программы, используемые при автоэкспертизе: Программные продукты «ПС: Комплекс», «Audatex», «Mitchell», предназначенные для проведения расчетов автоэкспертизы и подготовки документов, связанных с определением сумм возмещения ущерба при гибели или повреждении средств транспорта.

РАСЧЕТ  СТОИМОСТИ  РЕМОНТА

Расчет  стоимости  ремонта выполняется в строгом соответствии с актом экспертизы. В смете не должно быть новых позиций по ремонту, и ни одна из позиций акта  экспертизы не должна быть «пропущена» и не включена в смету. До подписания договора о независимой экспертной оценке или договора на ремонт клиент имеет право спросить: «На какой программе  считаете? На лицензированной? А когда обновлялась ваша программа? А как идентифицируете модель автомобиля? А есть ли у вас формуляры «Typenbogen»? А откуда берете стоимость запчастей?»

Многое зависит  от квалификации, опыта, добросовестности, незаинтересованности и оснащенности эксперта, который делает расчет. При  недостаточной квалификации или небрежности в смету может быть  заложена не та технология ремонта, не та трудоемкость ремонта, меньшие объемы работ по разборке/сборке, по подготовке автомобиля к ремонту, не та стоимость нормо-часа, не все вспомогательные операции (например, по подбору колера  для окраски), не тот тип  окраски, не тот материал окраски, не та стоимость  материалов, не та  стоимость запасных частей, не тот износ и т.д.  Расчетчик, не умеющий правильно идентифицировать  автомобиль, может неправильно выбрать транспортное средство в расчетной компьютерной программе и смета будет составлена  совсем для другого автомобиля, с другой трудоемкостью работ по ремонту, с другими нормативами по расходу материалов и с другим перечнем  запчастей  и материалов. 

 

ВЕБИНАРЫ

 

Вебинар 7.4.

Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС». Чем вредна комиссионная оплата? Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления и оплаты. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Премии - инструмент разрушения коллектива. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

Вебинар 7.5.

Нетипичные методы раскрутки автосервиса.

Если подумать…. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

ОТЛАЖЕНА НОВАЯ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ!

В связи с постоянной занятостью управленцев, опробована новая методика проведения вебинаров:

Слушатель приобретает полный текст вебинара в формате слайд-шоу .pdf.

Это значительно дешевле подключения к вебинару.

После изучения материала с сотрудниками, с автором вебинара согласовывается время обсуждения  вопросов по Скайпу.

Обсуждение может быть днем и вечером, и в выходные дни.

Заказывайте, см.: http://volginvv.ru/seminar.htm

 

autoknigi@ya.ru   8-916-1164821

 

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

Автор и ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Письма: «...можно ли организовать семинар с участием Волгина. В.В. Я читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация... А.Б.»,

«...несмотря на плотный график, для вебинаров Волгина время нахожу... А.М.

 

Заказчикам вебинаров предоставляются льготные цены на цифровые версии книг автора. http://volginvv.ru

 

 

 


В избранное