Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ТЕНДЕНЦИЯ СНИЖЕНИЯ ВЫРУЧКИ

 

Для стратегического планирования деятельности автосервиса необходимо принимать во внимание следующие факторы, влияющие на рынок.

В автомобильной промышленности сделана замечательная работа по улучшению качества, как показывает доля затрат времени на гарантийный ремонт в дилерстве. В прошлом веке у среднего дилера гарантийные ремонты занимали 40-50% времени ежедневно. Это был хороший и устойчивый заработок за счет автопроизводителей.  С начала 2000-х затраты времени на гарантийные ремонты снизились до 12-17% и снижаются ежегодно. Большинство автопроизводителей считают, что они могут достичь уровня 10-12% дилерского времени на гарантийный ремонт в течение нескольких лет.

Однако повышение качества автомобилей привело не только к уменьшению гарантийных ремонтов, но и ремонтов вообще. Поэтому автосервисы жалуются на недостаток клиентов. С каждым годом их будет все меньше. Например, по статистике в Австрии, необходимое обслуживание для современного автомобиля в возрасте до 3 лет включает 4 - 4,5  нормо-часов работ в год, для автомобилей старше 3 лет – 9 нормо-часов. Еще 15 лет назад эти работы требовали 10 и 20 нормо-часов соответственно.

Основная причина сокращения объема сервиса – в том, что автомобили становятся совершеннее, производители увеличивают межсервисные интервалы и всячески снижают стоимость обслуживания. Это делает покупку машины более привлекательной для клиентов, но оставляет без заработка сервисы.

Увеличивающаяся техническая сложность новых автомобилей приводит к увеличению стоимости ремонта поврежденных в авариях автомобилей из-за высокой стоимости запасных частей, поэтому доля автомобилей, списанных страховыми компаниями (так как было слишком дорого их восстанавливать) увеличилась в Европе с 1998 по 2005г. на 39%.

Парк машин в стране будет расти очень медленно, так как продажи легковых автомобилей останутся на уровне около 3 млн. штук в год еще несколько лет.

Из вышеизложенного следует, что будет продолжаться тенденция уменьшения объема заказов по количеству строк и сумме. Следовательно, объемы выручки можно наращивать только за счет привлечения все большего количества клиентов и роста цен.

Казалось бы, вся окружающая жизнь показывает, что любое дело спорится только у того, кто ему обучился. Однако самоуверенность неучей толкает их, неумелых, в предпринимательство, нетрезвых за руль, недалеких в политику и это кончается жалобами на невезение. Очень точно кто-то заметил, что мозги даны каждому, но далеко не все научились их  использовать.

У тех, кто был сообразительным, бизнес вроде бы пошел, но столкнулся с другой проблемой: наше полное неуважение к окружающим мешает предпринимателям и их персоналу по-доброму относиться  к тем, кто может принести им выручку – клиентам, покупателям, заказчикам. 

Стратегия предприятия должна обеспечить, чтобы в первый раз обслужили клиента так, чтобы он захотел приезжать еще  5-10 лет.

Этим путём идут умные и ответственные фирмы, играющие вдолгую.

И в перспективе рынок достанется им.

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить

 профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

Цифровая серия «Профи автобизнеса»

 

Библиотека инвестора и гендиректора автодилера

Библиотека директора автосалона                      

Библиотека директора СТО   

Библиотека директора магазина запчастей        

Библиотека директора склада

СНИП  приемки  СТО

СНИП  автослесаря  СТО

СНИП  персонала  ОЗЧ  СТО

 

Заказывайте:  autoknigi@ya.ru      8-916-1164821

 

Заходите: http://autoknigi.ru

 

 


В избранное