Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


КОМИССИОННАЯ ОПЛАТА СЛЕСАРЕЙ – КИЛЛЕР БИЗНЕСА.

Замена – система «БАРС»

 

При комиссионной оплате механикам платят фиксированный процент, до 40% от выручки за работы.

Преимущества:

       механикам платят только за реальную работу;

       требуется минимум контроля, так как механики заинтересованы в повышении эффективности труда и квалификации, чтобы выполнять более сложную работу быстрее;

       этот способ прямо связывает выручку и оплату рабочих.

 

Малодумающие управленцы все хотят упрощать. Но установка в трудовых договорах ради упрощения условий зарплаты, например, 35% от выручки с заказ-наряда – это ловушка для предприятия:

       предприятие не может увеличить цены на услуги, не увеличив соответственно зарплату, а ведь трудоемкость не увеличилась;

       предприятие не может снизить цены на услуги до уровня конкурентов, т.к. это вызовет недовольство сдельщиков, зарплата которых снизится;

       предприятие несет убытки во всех случаях повреждения машин клиентов, оборудования, помещений, увеличения расходов и не может их компенсировать повышением цен, т.к. доля прибыли не повысится;

       нет гибкости, необходимой для установления индивидуальных размеров оплаты труда;

       при увеличении выплат по льготам выросшие расходы фирмы должны покрываться тем же доходом, который был ранее;

       негативное влияние этого метода на валовой доход весьма болезненно;

       недостаточно гибкая система расценок для клиентов;

       фирма часто не получает достаточной прибыли от своей доли выручки для покрытия расходов;

       увеличение цен вызывает увеличение и зарплаты и прибыль фирмы опять не покрывает запросов владельцев;

       качество ремонта страдает из-за стремления механиков быстрее закончить одну работу и взяться за другую;

       метод не различает квалификацию и добросовестность механиков.

 

Комиссионная оплата появилась в сервисе как аналог агентской комиссии. Но агенты берут товар у хозяина и дальше несут все расходы по перевозке, рекламе, переездам, претензиям и т.д. Они не числятся в штате, им не оплачивают больничные и отпуск, они – агенты. Хозяин несет только закупочные и складские расходы, не имеет головной боли такими продавцами. На таких условиях хозяину выгодно платить агентскую комиссию.

В автосервисе хозяин гарантирует зарплату, оплату больничных, отпусков, социальный пакет, предоставляет помещение, оборудование, инструмент, обеспечивает заказами.

И после этого платить комиссионные?

Это глупость предпринимателей и управленцев, ищущих простых решений.

Рабочих не касается, за какую цену предприятие продает их труд, т.к. расчет цен реализации - это работа управленцев и заслуг рабочих в этом нет.

Среди владельцев, учредителей и акционеров довольно много псевдоспециалистов, желающих поруководить, особенно оплатой труда и экономией затрат, причем необоснованно. Они и попали в ловушку комиссионных  и не могут ничего поделать.

Все применяемые в настоящее время системы базируются на финансовых показателях, а по этим показателям невозможно оценить работу всех специальностей.

 

Вебинар 7.4.

Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС». Чем вредна комиссионная оплата? Что на самом деле нужно клиенту? Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Премии - инструмент разрушения коллектива. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

Закажите Ваш день:  autoknigi@yandex.ru     8-916-1164821 

 

 

Стоимость 1 вебинара 90 мин. для 1 участника

Вебинар                                                        1000 руб.

Текст вебинара .pdf                                 500 руб.

 

Оплата на ЯндексДеньги, или Qiwi, или карту

Раздаточные материалы – текст вебинара.

 

Возможна разработка других тем по заказам предприятий.

 

Письма: «...можно ли организовать семинар с участием Волгина. В.В. Я читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация... А.Б.»,

«...несмотря на плотный график, для вебинаров Волгина время нахожу... А.М.

 

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

Автор и ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Заказчикам вебинаров предоставляются льготные цены на цифровые версии книг автора. http://volginvv.ru

 

27 книг ИНВЕСТОРАМ и УПРАВЛЕНЦАМ,

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТАМ,  АУДИТОРАМ и ЮРИСТАМ,

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМ и КОУЧАМ

Нажмите название – там оглавление
  Э
НЦИКЛОПЕДИЯ АВТОБИЗНЕСА. Секреты дилеров, 2010  

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОСЕРВИСА. Секреты бизнеса, 2010

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Энциклопедия бизнеса, 2010

АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Регулирование, документы, тенденции

АВТОДИЛЕР. Торговля техникой, 2011

АВТОСЕРВИС. Создание и компьютеризация, 2010

АВТОСЕРВИС. Структура и персонал, 2010

АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ, 2010

АВТОСЕРВИС. Торговые операции, 2010

АВТОСЕРВИС. Стандарты управления, 2013. New!

АВТОСЕРВИС. Управление рисками, 2013New!

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Стандарты управления, 2013.

МОБИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС, 2011

ОТКРЫВАЮ АВТОМАСТЕРСКУЮ, 2010

ОТКРЫВАЮ ШИНОРЕМОНТ, 2010

ОТКРЫВАЮ АВТОМОЙКУ, 2010

ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА, 2010

ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, 2010

МАЛЫЙ АВТОСЕРВИС, 2010

МАЛЫЙ АВТОБИЗНЕС, 2012.  New!

СКЛАД: ЛОГИСТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, 2012

СКЛАД. Стандарты управления, 2013. New!    

БЕСПРИБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА, 2011

 

Скачать оглавления всех книг:

 

http://files.mail.ru/9EE57A9885AE4431909E4DD46E228518


В избранное