Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


РЕГЛАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ – АВТОСЕРВИС

Предварительные заказы на сервис и ремонт принимаются по телефону и через интернет. 

Автосервис не может, как правило, принять в работу автомобили прибывших без предварительного заказа клиентов ввиду плотного графика работ по принятым заранее заказам. Исключения могут быть в случае неявки записавшихся предварительно клиентов.

В случае опоздания записавшегося клиента на ремонт в течение более 10 минут автосервис имеет право исключить его из списка и принять в работу автомобиль другого клиента.

Автомобили принимаются в ремонт только вымытыми ввиду необходимости соблюдения условий охраны труда специалистов.  Автосервис может предложить клиенту услуги своей мойки, однако для мойки клиент должен приехать заблаговременно, чтобы не сорвать график постановки машины на подъемник. Немытые машины в работу не принимаются.

Наблюдать за ходом сервиса или ремонта клиенты могут через смотровое окно или в мониторах, камеры которых установлены в ремзоне.

Исполнителем по договору (заказ-наряду) является предприятие, поэтому любые вопросы клиент должен обсуждать с представителем предприятия, подписавшим заказ-наряд (приемщиком), не отвлекая от работы специалистов. Рабочим запрещено отвлекаться,  отвечать на обращения клиентов и выслушивать их пожелания – все вопросы должны обсуждаться через приемщика.

Как правило, клиентам не разрешается вход в ремонтную зону из соображений их безопасности и запрета рабочим общаться с клиентами. В случае острой необходимости, доступ в ремзону может быть разрешен письменно начальником цеха только при условиях:

-        прохождения клиентом целевого инструктажа по технике безопасности и подписания им согласия выполнять правила безопасности;

-        наличия сопровождающего – как правило, мастера-приемщика, подписавшего заказ-наряд.

Основание: п. 31 Правил оказания услуг (выпол­нения работ) по техническому обслужи­ванию и ремонту автомототранспортных средств, утв. Постановлением Правитель­ства РФ от 11.04.2001 № 290).

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

 ЖМИТЕ НАЗВАНИЕ - ТАМ ОГЛАВЛЕНИЕ

 

АВТОСЕРВИС. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

АВТОСЕРВИС. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, 2013

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА.

http://autoknigi.ru


В избранное