Оноре де Бальзак в свое время писал:
"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не
ищет, - не находит никогда!".
Примерно тоже происходит с созданием
бизнеса J
Существует распространенное мнение,
что для того, чтобы заработать деньги - нужны деньги, т.е. стартовый капитал.
Я не буду оспаривать необходимость
последнего для осуществления многихбизнес-проектов. Но, как Вы, уважаемый читатель, уже убедились, в выпусках
этой рассылки хоту рассказать Вам о сотнях и тысячахспособов создания бизнеса без начального
капитала.
Реклама – двигатель торговли. Кто не
слышал этот, за многие годы, ставший неоспоримым лозунг. Реклама в нашей жизни
стала обычной нормой, а порой и досадной, надоедливой реальностью всеобщей
торговли. Телевидение, радио, рекламные проспекты и плакаты, газеты и интернет
буквально переполнены всевозможной рекламой. Любой мало-мальски успешный
предприниматель имеет визитные карточки, рекламные буклеты, листовки, календари
и брошюры. Ни один офис не обходится без рекламного уголка и соответствующей
его доходам рекламы. Все от начальника до подчиненного понимают, что всем
известная фея реклама, может в одно мгновение сделать бизнес процветающим и наоборот.
Поэтому на рекламу не скупиться никто. Реклама – это преуспевающий и
необходимый атрибут любого бизнеса. Но как за спиной, любого доходного бизнеса,
любой преуспевающей компании, любого перспективного руководителя - всегда стоят
скромные исполнители успеха, так и рекламный бизнес не может обойтись без
массового, недорогого и, в наше время, очень популярного распространения
рекламных объявлений.
Почему этот бизнес так популярен?
Потому, что он требует мало затрат,
соответственно имеет приемлемые расценки и достигает того же уровня успеха, что
и дорогостоящая реклама. Объявление – краткая форма изложения предложения,
услуги или возможного действия, с указанием предлагаемых условий. Как видим
небольшое объявление содержит в себе все необходимые сведения для
потенциального адресата. В наше время обилия всевозможной рекламы
непосредственные «жертвы» рекламы ценят ее краткость и содержательность.
В чем заключается дешевизна
предлагаемого проекта? Распространение объявлений может быть виртуальным и
реальным. Виртуальная рассылка требует определенного навыка, программного
обеспечения, наличия компьютера и функционирующего интернета. В глобальной сети
существует, более чем достаточно предложений массовой рассылки. Остановимся
подробнее на самом простом, но не менее эффективном способе рекламы – расклейке
и раздаче рекламных объявлений.
Наверно - это наиболее часто встречаемый,
среди предложений работы, способ заработка. Студенты и профессионалы других
сфер деятельности, в поисках дополнительного заработка создают мини рекламные
агентства по созданию и расклейке рекламных объявлений всевозможной тематики. В
нашей повседневной жизни мы уже привыкли квсевозможным объявлениям, которые мы встречаем порой в самых неожиданных
местах. Мы привыкли к молодым людям на автобусных и трамвайных остановках,
пешеходных переходах и входах в магазины, на официальных и стихийных
мероприятиях. Они всегда там, где находимся мы с Вами.
С очередной кипой рекламных проспектов и
объявлений эти труженики в любое время добывают свой хлеб насущный. Отношения к
этому бизнесу среди основной массы потребителей их услуг разнообразно.
Однихони раздражают, многие видят в них
причину загрязнения и беспорядка на улицах, стенах, общественных заведениях. Именно
из-за массового распространенияэтих
услуг, отсутствия действующих правил и контролирующих структур и возникают
такие проблемы.
Но в большинстве случаев люди с пониманием
относятся к этому бизнесу. «Честно скажу, не люблю попрошаек в метро и на
улице, но прекрасно отношусь к распространителям листовок и объявлений, и
всегда беру их рекламу. В основном, не для того чтобы прочитать, но чтобы
помочь им выполнить их работу. Поверьте, не так легко в холод, снег, дождь
стоять с улыбкой и предлагать свой не хитрый товар. А наши граждане, привыкшие
к тому, что бесплатно, даже рекламный буклет, никто не даст, бегут мимо
распространителей. Я лично считаю, что каждый зарабатывает, как умеет и любая
работа достойна уважения». Это лишь одно из мнений большинства.
Схема самого бизнеса проста и доступна
каждому. Здесь возможны несколько вариантов:
1.Распространение объявлений лично: расклейка
и раздача лично в руки потенциального клиента.
2. Создание и распространение объявлений с
использованием наемного труда, в большинстве случае это студенты и учащиеся
3. Посреднические услуги по
распространению объявлений и рекламы.
В любом случае Вам придется в первую
очередь искать и находить рекламодателей: через объявления в СМИ, через
интернет, путем той же расклейки собственной рекламы. А затем уже организовывать
эффективную расклейку или раздачу рекламных объявлений или заняться этим лично.