Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга


Письмо выглядит некрасиво? Откройте его в браузере.
Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов

Здравствуйте. Сегодня я собирался сделать рассылку про 15 замечательных новинок. И перед тем как писать, решил полистать книгу с очень многообещающим названием.

«Как повысить отклик от рекламы.
95 работающих приемов
»

Первое достоинство книги — это настоящая «how to» книга. Изложение мне напомнило передачу «Очумелые ручки» о том, как из подручных материалов сделать работающий и приносящий пользу предмет, в нашем случае — эффективную рекламу.

Второй плюс книги — это ее краткость. Вот вам 95 приемов, предостережений от ошибок, замечаний, способов улучшений... и ничего лишнего. На каждый совет отводится от 1 до 2 страниц. Все очень кратко и лаконично.

На моей памяти, это первая книга с нормальным переводом продающих текстов:

«Когда вам захочется попкорна, берите Butter-Licious. Если вы мечтаете ощутить на языке этот мягкий, чуть приятный вкус, вдохнуть этот головокружительный аромат, насладиться роскошным привкусом нежного сливочного масла, — это может быть только Jolly time Butter-Licious, попкорн для приготовления в микроволновке!

Я даже хочу поручиться за эту книгу.
С этой книгой любой сможет сделать продающую рекламу!
Если вы, не имея никакого опыта в рекламе, сделаете рекламное объявление и «пропустите» его через каждый пункт этой книги, вы на порядок поднимите эффективность объявления.

Вот вам рецепт экономии нескольких тысяч долларов, выброшенных на плохую рекламу:

1. Сделайте рекламу, как сможете, как посчитаете нужным.
2. Скопируйте в табличку, приведенное ниже содержание книги.
3. Не поленитесь проверить свое объявление на каждый из 95 пунктов.
4. Если вы в чем то сомневаетесь в каком то пункте, то прочитайте соответствующую главу из книги.

Я даже скажу вам, что книга «Как повысить отклик от рекламы» составляет неплохую конкуренцию книге Игоря Манна «Без бюджета»! Только книга Игоря стоит 8800р., а эта всего 450р.

Почитайте отрывки

Да что я все говорю, посмотрите оглавление:

Оглавление  

Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе
Ошибка №1: заголовок не привлекает внимание читателя.
Ошибка №2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе.
Ошибка №3: акцент на характеристиках продукта, а не на выгодах, которые он предлагает.
Ошибка №4: много общих слов, мало конкретики.
Ошибка №5: слишком много самовосхваления, слишком мало действительно важных деталей.
Ошибка №6: стремление написать покороче.
Ошибка №7: ваша реклама не внушает доверия.
Ошибка №8: вы каламбурничаете и умничаете.
Ошибка №9: ваша реклама похожа на рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа.
Ошибка №10: вы нечетко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться
Ошибка №11: отсутствуют причины для немедленного действия
Ошибка №12: вы забыли о словах, приковывающих внимание читателя
Ошибка №13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории
Ошибка №14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их
Ошибка №15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему
Ошибка №16: отсутствуют надежные гарантии
Ошибка №17: неправильный выбор медиаканалов
Ошибка №18: вы пренебрегаете тестированием


Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик
Как создать результативную рекламу
Правило №1: определите цель рекламы
Правило №2: составьте список выгод
Правило №3: подберите простую схему которой удобно следовать
Правило №4: создайте запоминающийся заголовок
Правило №5: сделайте вводную часть увлекательной и интересной
Правило №6: пишите на языке аудитории
Правило №7: подкрепляйте все свои заявления фактами
Правило №8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды
Правило №9: понятия и идеи должны быть конкретными
Правило №10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений
Правило №11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи
Правило №12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста
Правило №13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков
Правили №14: включите в текст надежные гарантии
Правило №15: используйте иллюстрации повышающие убедительность вашего текста
Правило №16 включите в объявление внятный призыв к действию
Правило №17: включите полную контактную информацию и по возможности персональный код клиента
Правило №18: неустанно редактируйте и выверяйте текст


Глава 3. 9 способов использования цитат
Несколько полезных приемов
Способ №1: цитата как дразнящая надпись на конверте
Способ №2: цитата как заголовок письма
Способ №3: цитата как диалог в основном тексте
Способ №4: цитата как элемент заголовка
Способ №5: цитата как «приправа» для брошюры
Способ №6: цитата как элемент карточки прямого отклика
Способ №7: цитата как способ оживить рассказ
Способ №8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений
Способ №9: цитата как свидетельство профессионализма


Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю
16 способов повысить отклик    
Способ №1: простой формат
Способ №2: по возможности, длинный текст
Способ №3: объявление должно выглядеть как статья
Способ №4: привлекающие внимание фотографии / иллюстрации
Способ №5: описание проблемы — уже в заголовке
Способ №6: предлагаемое решение проблемы или основная выгода уже в заголовке
Способ №7: описание продукта или услуги — уже в заголовке
Способ №8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»
Способ №9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении
Совет №10: «штраф» за опоздание с откликом или ограничение срока действия предложения
Совет №11: при каждой возможности используйте хвалебные отзывы
Совет №12: акцент на гарантии
Совет №13: скажите потенциальным клиентам, что нужно сделать, и дайте несколько возможностей откликнуться
Совет №14: дополните макетную рекламу купоном
Совет №15: правильно выберите информационное средство
Совет №16: регулярно тестируйте важные элементы рекламы


Глава 5. 5 способов использования слов–«спусковых крючков»
Почему самые эффективные слова — обычно короткие и простые?  
«Спусковой крючок» №1: «этот» / «эти» 
«Спусковой крючок» №2: «Вы»
«Спусковой крючок» №3: «БЕСПЛАТНО»
«Спусковой крючок» №4: «шестерка услуг»
«Спусковой крючок» №5: «шаги» и «способы»

Глава 6. 4 типа фраз–«спусковых крючков»
Что такое фраза — «спусковой крючок»
Почему фразы — «спусковые крючки» играют такую важную роль в рекламе
Два врага отклика

«Спусковой крючок» №1: жадность
«Спусковой крючок» №2: ощущение эксклюзивности
«Спусковой крючок» №3: чувство вины
«Спусковой крючок» №4: страх

Самое главное оружие рекламы


Глава 7. 5 рецептов для пробуждения аппетита потенциальных клиентов
Рецепт №1: нарисуйте яркую картину
Рецепт №2: используйте точные детали
Рецепт №3: используйте повторы
Рецепт №4: опишите реакцию покупателя на ваш товар
Рецепт №5: сочините историю

Глава 8. 10 советов о том, как раскрыть возможности рубричной рекламы
Несколько преимуществ рубричных объявлений 
Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы 

Совет №1: правильно выберите печатное издание
Совет №2: запросите информационный комплект рекламоносителей
Совет №3: изучите ралдел рубричной рекламы в издании
Совет №4: правильно выберите рубрику
Совет №5: напишите сильный заголовок
Совет №6: изложите продающее сообщение полностью
Совет №7: определите нужный объем объявления и начинайте сокращать
Совет №9: используйте аббревиатуры
Совет №10: составьте второй вариант объявления и начинайте тестировать



Глава 9. 10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьи
Совет от Reader’s Digest 
Рекомендации №1: изучите издание в котором будет опубликована статья
Рекомендации №2: выясните политику издания в отношении рекламных статей
Рекомендации №3: определите правильный размер рекламной статьи
Рекомендации №4: придумайте подходящий заголовок
Рекомендации №5: используйте подпись автора
Рекомендации №6: добавьте фотографии с сопроводительными подписями
Рекомендации №7: придумайте сильное начало и сильное окончание
Рекомендации №8: добавьте в текст цитаты
Рекомендации №9: разбейте текст подзаголовками
Рекомендации №10: включите в текст призыв к действию и контактную информацию

Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакета
Элемент №1: конверт
Элемент №2: письмо
Элемент №3: флаер или брошюра
Элемент №4: карточка прямого отклика
Элемент №5: вкладыш-рекомендация и конверт для ответа



Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентов
Совет №1: все внимание — потенциальным Клиентам
Совет №2: привлеките внимание читатели
Совет №3: обрисуйте проблему
Совет №4: предложите решение
Совет №5: приведите аргументы
Совет №6: призовите к действию
Совет №7: предложите стимул

Глава 12. 7 фактов которые вы должны знать о рекламе на радио
Факт №1: радио — это «театр воображения»
Факт №2: основа основ — хороший сценарий
Факт №3: хороший сценарии радиорекламы должен быть лаконичен
Факт №4: текст рекламы прямого отклика должен быть простым и конкретным
Факт №5: юмор допустим, но не обязателен
Факт №6: музыка не должна подавлять сообщение
Факт №7: повтор — ключевой фактор в обеспечении отклика

Глава 13. 15 жизненно важных фактов об Интернете
Расцвет электронной торговли
Типичная проблема интернет-маркетинга
15 фактов об интернет-рекламе

Факт №1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно
Факт №2: рекламу можно использовать для повышения трафика
Факт №3: специальные страницы «под баннер» имеют решающее значение для повышения отклика
Факт №4: с помощью электронного журнала можно укреплять лояльность клиентов
Факт №5: специальные предложения можно использовать
Факт №6: строка подписи — бесплатное продвижение
Факт №7: электронное письмо — идеальный способ объявить о специальном предложении
Факт №9: электронная книга может стать как бонусом, так и просто продуктом
Факт №9: блоги — креативный способ проявить свою индивидуальность
Факт №11: форум — инструмент создания сообщества Клиентов
Факт №12: форумы — великолепный способ продвижения
Факт №12: написание статей — верный путь к созданию паблисити
Факт №13: обмен ссылками эффективная форма бизнес-партнерства
Факт №14: «бесплатно» — волшебное слово в виртуальном мире
Факт №15: продвижение интернет-сайта — праздник который всегда с тобой


Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок
20 идей для обеспечения упоминаемости и представленности 
Идея №1: размещайте рекламу на продуктах
Идея №2: используйте альтернативные способы рекламы
Идея №3: пишите пресс-релизы
Идея №4: пишите письма редактору
Идея №5: пробейтесь в спикеры
Идея №6: жертвуйте на благотворительность
Идея №7: начните издавать информационный бюллетень
Идея №8: объявите о «горящих новостях» с помощью почтовых открыток
Идея №9: ведите тематическую колонку
Идея №10: составьте адресный список
Идея №11: используйте директ-мейл
Идея №12: поддерживайте маркетинговые кампании с помощью телемаркетинга
Идея №13: издайте книгу или буклет
Идея №14: создайте интернет-сайт
Идея №15: помимо сайта создайте форум
Идея №16: организуйте ежегодную конференцию
Идея №17: организуйте «горячую линию» с «советами дня» по поводу своих продуктов/услуг
Идея №18: устройте лотерею с бесплатными призами
Идея №19: создайте блог чтобы и общаться с аудиторией
Идея №20: станьте бизнес-аналитиком в местном издании

 

 

Бонусный счет
Проверьте ваш бонусный счет. С помощью этих баллов вы можете оплачивать любые заказы целиком или частично. 1 балл = 1 рубль
Как получать и тратить бонусы
Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru

В избранное