Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга


Письмо выглядит некрасиво? Откройте его в браузере.
Идите в Гембу!

Здравствуйте.

Первая книга об организации эффективной работы написанная понятным человеческим языком.

6 сигм, Система "Лин", кайдзен, производство без потерь... Существует множество технологий организации и оптимизации работы компаний. Наибольшее применение они нашли в массовом производстве. Видимо, поэтому книги о них часто написаны сухим и жестким языком инженеров, который довольно чужд бизнесменам, предпринимателям и менеджерам. Тем особенно приятен и важен факт появления (причем на русском языке) этой книги.

"Сиртаки по-японски" написана в формате художественного романа, читается легко и быстро. Практически на пальцах нам объясняют основные принципы оптимизацации производственного процесса. Ценность книги не столько в конкретных приемах, которые в ней рассматриваются. И даже не столь важно, что в качестве примера взят автомобильный завод, т.к. применение методов значительно шире. Ценность ее в том, что вы сможете понять основы и составить общее представление о том, как улучшить то, чем вы занимаетесь.

«Я немного отпил из стакана.
- Сэнсэй, у меня к вам вопрос. Почему вы столько внимания уделяете соблюдению правил техники безопасности?
Энди посмотрел на меня:
- Том-сан, дело в честных намерениях. Думая о безопасности, мы показываем, что наши намерения благие.
- Не понимаю.
- Том-сан, чтобы изготовить качественный автомобиль, нужно располагать следующим: людьми, процессами, оборудованием и материалами. Самое важное в этой цепочке - люди. Если мы не будем заботиться о рабочих, мы не сможем выпустить хороший автомобиль.
Такая мысль никогда раньше не приходила мне в голове. Значит ли это, что я дурак?»

Если вы занимаетесь производством, то вам будут интересны ссылки на различные успешные подходы известных компаний:

«Предложенные Фордом новшества стали легендарными:
- типизация и унификация деталей;
- взаимозаменяемость деталей, облегчающая процесс сборки;
- минимальное количество двигающихся частей в двигателях и узлах;
- сборочный конвейер.»

Если же Ваш бизнес никак не связан с производством, а, например, Вы работаете в сфере услуг, то вы найдете множество простых и понятных кейсов:

«В сером небе не виднелось ни единого просвета. Будущее наше тоже казалось беспросветным.
- Тревон, если у нас не получается соблюдать простейшие правила, то как же мы будем поднимать завод?
- Не знаю, босс.»

Стоит отметить, что несмотря на популярность в России темы эффективного производства, находится множество и тех, кто считает ее нам чуждой. Видимо, автор книги предвидел такое и в течение всей книги встречаются примеры работы с возражениями:

«При этом нельзя сказать, что Сильвейн верит в успех прогрессивных промышленных методов (он их называется "азиатчиной"). Когда я сказал, что Энди станет моим советником, это не вызвало у Сильвейна восторга.
- Том, мы же "Тейлор Моторс", "Тойота" всему обязана нам, - сказал он.
- Ничего, Джон, теперь пришла пора нам поучиться у них.
- Но у нас совсем другие рабочие. Мы - не японцы. У них другая ментальность. Они делают то, что им сказано. А нашим рабочим, к примеру, ни в коем случае нельзя доверять останавливать линию. Профсоюз тут же настучит всем нам по башке, и завод быстренько прикроют, - ответил он.»

Книга заслуженно получила несколько наград, например, "Книга года" (Журнал "Свой бизнес"), "Лучшая книга о бережливом производстве" (награждена Shingoprize - "нобелевской премией в производстве").

Обязательно почитайте отрывки из книги на нашем сайте:
— Оглавление
— Делаем видео
— Река и подводные камни

Кстати, эта книга выложена целиком в системе Google Book Search.

Отличная книга! Легкая!

Выгодный комплект:

Комплект "Бережливое производство" с 50% скидкой

Либо вы можете купить все эти книги по отдельности. Все книги выложены на сайте целиком в системе Google Book Search.
 

Две Тойоты в помощь

Две Тойоты в помощь

Бонусный счет

Проверьте ваш бонусный счет. С помощью этих баллов вы можете оплачивать любые заказы целиком или частично. 1 балл = 1 рубль
Как получать и тратить бонусы

Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru

(C) 2009 Салон Бизнес-книга Все честно.

Отправить письмо другу

Обновить ваши данные

В избранное