Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга В какую страну отправимся?


Письмо выглядит некрасиво? Откройте его в браузере.
Путеводители по всему свету

Здравствуйте, <<Имя>>. В последнее время деловых новинок, стало немного, поэтому я решил предложить вам новые для нас книги, которые могут вас заинтересовать —путеводители по миру. Хочу рассказать вам, как выбирать путеводители.

<<Имя>>, если у вас есть друзья которым будет интересно, можете переслать им этот выпуск.
 
Можно ли путешествовать без путеводителя? Конечно можно. Только в таком случае вы рискуете пропустить много интересного и потерять лишние деньги.
Вы рискуете не посетить самого главного. Что бы вы сказали о путешественнике, который, рассказывая о своих впечатлениях от Москвы и Петербурга, только от вас бы услышал о существовании Красной площади и Исаакиевского собора? :-)
 
1. Путеводители для любознательных
Путеводители данного типа — вещь в себе. Большинство из них можно покупать просто как хорошую книгу с иллюстрациями, ставить на полку и иногда перелистывать, мечтая о том дне, когда воочию увидишь то, что так красочно изображено на ее страницах. Читать их стоит ДО поездки, чтобы лучше представлять себе, куда, собственно, едете.
 
Наиболее ярким представителем подтипа является серия издательского дома Dorling Kindersley («Дорлинг Киндерслей»). Путеводители DK даже по внешнему виду – произведение искусства. Их надо покупать уже только за тем, чтобы ставить на полку наряду с альбомами по живописи и архитектуре. Яркая глянцевая бумага, бесчисленные картинки и фотографии, 3D карты, посмотрите на примере Лондона.
 
     

У DK есть сильный конкурент на российском рынке. Это путеводители от всемирного известного журнала National Geographic.


 
Плюсы у путеводителя огромные.
Во-первых, множество фотографий из одноименного журнала. Т.е. это фотографии, снятые настоящими профессионалами своего дела. Во-вторых, это научно-популярный стиль подачи материала — опять-таки, имя обязывает. В-третьих, цветные подробные карты. Прибавьте к этому удобный, «карманный» формат
.
 
 
 
2. Путеводители информационные
«Афиша». В это серии хватает информации об отелях, ресторанах, клубах и кафе, причем явно ориентированной на туристов среднего достатка. По всем признакам это «классический» путеводитель для туристов, но текст!!! Это просто фантастика! На днях с огромным удовольствием прочитал путеводитель по Лондону, хотя и не собираюсь туда в ближайшее время.  А про Москву — просто душа радовалась.
 
     
 
Это не просто описание городских достопримечательностей, это эссе о городе. Недаром авторы выбираются даже не из числа журналистов, историков, писателей и критиков, а, прежде всего, из числа тех, кому есть, что сказать об этом городе, для кого он нечто большее, чем скопище домов, фонарей и памятников архитектуры. Слог некоторых книг серии настолько хорош, что их тянет перечитывать снова и снова.

 
Я бы рекомендовал взять такую книгу с собой. Крайне интересно перечитать ее «с пылу, с жару», сравнив впечатления.
 
3. Путеводители для туристов
Явный представитель этой касты — Оранжевый гид. Сильно напоминает Афишу, по формату, но текстами не дотягивает. Однако обладает другими достоинствами. 

Ориентирование на траты туриста среднего класса. Довольно поверхностное описание самой страны. Как правило, внимание уделяется лишь туристическим местам и главным достопримечательностям. Отдельно отмечу фишку серии «Тематически маршруты»: Прага для влюбленных, Париж по фильму Амели, Лондон по следам Джеймса Бронда или Романа Абрамовича, а так же во всех остальных 15 изданиях.
 
Получается почти идеально для тех, кто хочет быстренько снять сливки с города, не загружая себе голову сотней имен и названий «одинаковых» храмов и амфитеатров.
 
Вторым резидентом этого класса путеводителей будет — серия от известного телепутешественника Дмитрия Крылова. Но конкуренцию не составляет. Эти издания приглянутся тем, кто хочет прокатиться «галопом по европам».
 
     
 
Описание идет преимущественно целых стран, на каждый город отводится около 10-15 страниц поверхностного рассказа. Отлично подойдет для авто-путешественников. Всего по чуть-чуть — немного истории, немного про климат, 10 главных мест для посещения, основные гостиницы и магазины в городках. В общем и такие книги найдут своего читателя.
Часть  выпусков вышла с видео-приложением.
 
4. Путеводители для путешественников
Их довольно легко опознать по отличительным признакам:
- Дается максимум необходимой информации для как можно более глубокого погружения в страну.
 Техническая информация направлена, прежде всего, на экономию средств. К вашим услугам самые дешевые отели, забегаловки и общественный транспорт. Иногда игра ведется на грани фола (вас посвящают в тайны черного рынка валюты и особенности попадания в закрыты зоны). Маршруты и расписания часто предполагают длительное знакомство со страной (нормальный срок – 1-3 месяца).
 Наличие у издания ярко выраженного собственного мнения по поводу современной ситуации в стране. 
 
Все это Rough Guide, или по-нашему «Раф Гайд». 
У «Рафа» есть выраженная сильная сторона — больший историко-культурный уклон в подаче материала. Особенно это хорошо видно в городских путеводителях.

Из недостатков Раф Гайда можно отметить не очень качественную бумагу и слишком мельтешащий текст. Но тут уже дело привычки.
 
Приятного вам путешествия :)
<<Имя>>, незабудьте переслать этот выпуск своим друзьям.


 

Бонусный счет
Проверьте ваш бонусный счет. С помощью этих баллов вы можете оплачивать любые заказы целиком или частично. 1 балл = 1 рубль
Как получать и тратить бонусы




Почитайте в нашем блоге, как мы делали этот раздел.


http://www.userexperience.ru/?utm_source=bizbook&utm_medium=banner&utm_campaign=bizbookО чем думаю ваши Клиенты?

Приглашаем вас на конференцию по юзабили, электронной комменрции и поведенческому маркетингу.
И еще много чего интересного про интернет.
Будет это в Москве,
26-27 Октябрь 2009

Мы обязательно там будем. За одно купите хороших книг ;)
Регистрируйтесь сегодня.

Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru

(C) 2009 Салон Бизнес-книга Все честно.

Отправить письмо другу


В избранное