Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
А мы будем дарить вам подарки!
24 ноября 2011
  • 23 ноября 1859 г. — в продаже появился труд Чарльза Дарвина «Происхождение видов»
  • 27 ноября с 1998 г. — день матери в России
  • 27 ноября 1895 г. — Альфред Нобель подписал заключительный вариант знаменитого завещания
  • 29 ноября 1783 г. — в русскую азбуку введена буква Ё
На этот раз письмо богато интересными и значимыми датами, но речь пойдет о другой дате – мы готовимся к Новому Году! Некоторое время назад мы спрашивали Вас, какой подарок вы бы хотели получить, и спасибо Вам, если Вы ответили! Если нет – еще не поздно :)
И, наконец, мы кричим, что есть сил, кому же книжный Дед Мороз (в нашем лице) подарки принесет…
Подробнее

Правила аквастопа Правила аквастопа
Дубас Алекс
О чем его первая книга? Конечно, о любви. А разве есть что-то важнее? О других странах и немного о доме. О поломанных судьбах и о талантах гениев. География его повестей и рассказов обширна: Барселона, Амстердам, Рим, Средиземное море. Но его лирический герой не только путешествует аквастопом, но и заглядывает в глубь своей души.
buy now

Mojo: Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли Mojo: Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли
Голдсмит Маршалл
О том, что автор называет «моджо» и определяет как положительный настрой и позитивное отношение к тому, что вы делаете в данный момент. Моджо - это энергия жизни, творчества, созидания, которую ощущают все вокруг, которая заражает и стимулирует. Если у вас есть моджо — вы победитель, все дается вам легко и естественно.
buy now


Эволюция: Триумф идеи Эволюция: Триумф идеи
Циммер Карл
Один из лучших научных журналистов нашего времени со свойственными ему основательностью, доходчивостью и неизменным юмором дает полный обзор теории эволюции Чарльза Дарвина в свете сегодняшних представлений.
buy now


Корпоративным клиентам
*|FNAME|* Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите напрямую Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru.

Мероприятия
Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
8 декабря, Москва. Единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу, как быть успешным в профессии маркетолога. Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru

Рецензия на книгу Ларри Боссиди и Рэма Чарана «Исполнение: Система достижения целей»
Удивительно, что столь актуальная книга, которая уже давно могла бы стать настольной для каждого менеджера, занимающегося операционным управлением, не была написана раньше - до того момента, как за дело, объединив усилия, взялись Ларри Босиди (председатель совета директоров и генеральный директор компании Honeywell International) и Рэм Чаран (советник топ-менеджеров крупнейших компаний, таких как General Electric, Ford и др.). Уже один только послужной список заставляет с особым вниманием вчитываться в диалог двух мастеров управления. Этот увлекательный разговор погружает читателя в мир реального, а не академического управления. Истины столь очевидны, что поражаешься, как это кто-то может управлять иначе, чем Ларри и Рэм? И в то же время, где они, руководители, которые умеют так же гениально просто и эффективно выстраивать управление исполнением?

Авторы с первых страниц формулируют фундаментальную ошибку топ-менеджеров большинства компаний, которые склонны относить процедуры выполнения поставленных задач к тактическим вопросам бизнеса, которые они делегируют нижестоящим менеджерам, а сами сосредотачиваются на более «важных» задачах. Проблема в том, что оперативное управление «по целям» не может быть делегировано, так как оно и составляет суть деятельности высших руководителей. Именно эффективное оперативное управление, цель которого достижение предприятием плановых показателей, - ключевой фактор успеха. Считается, что топ-менеджер отвечает за стратегию. Но, по мнению авторов, эффективное выполнение поставленных задач – основа стратегии, и на него следует ориентироваться ещё на этапе её разработки.

Авторы акцентируют внимание на трёх взаимосвязанных бизнес-процессах: стратегическом планировании, подборе персонала и управлении исполнением. Самое важное, отмечают авторы, что руководитель компании и его управленческая команда активно участвуют во всех трёх. Именно они должны управлять ими, а не специалисты по стратегическому планированию, кадровики или финансисты.

Наряду с тремя ключевыми процессами авторы раскрывают в книге содержание семи навыков эффективного руководителя (читателю будет интересно сопоставить эти умения с семью навыками эффективных людей С. Кови). Что же нужно уметь делать руководителю особенно хорошо? Знать своих людей и свой бизнес; настаивать на реализме; чётко определять цели и приоритеты; систематически контролировать исполнение; вознаграждать успешных сотрудников; развивать способности и навыки сотрудников; познавать самого себя.

Насыщенная многочисленными примерами, яркими метафорами, практичными инструментами, книга доставит удовольствие ценителям качественной бизнес-литературы. Эту книгу нужно читать с карандашом, возвращаясь к ней каждый раз, когда возникает необходимость свежим взглядом оценить ситуацию в компании и принять решение о том, как оптимально организовать управление исполнением.

С уважением,
Игорь Клюев, BEST T&D Group

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное