Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Не подскажете, какое у Вас юзабилити?
10 ноября 2011
  • 10 ноября с 2005 г. — Всемирный день юзабилити!
  • 11 ноября 1983 г. — появился прототип первого компьютерного вируса
«Юзабилити» — это очередной выдуманный компьютерщиками термин? Да. Но то, что под ним подразумевается, существует в любом предмете с начала времен. Юзабилити есть у всего: у Вашей операционной системы, у Вашего автомобиля, даже у Ваших шнурков, если таковые у Вас имеются. Например, шнурки с такими узенькими пимпочками на конце гораздо удобнее при шнуровке, чем без пимпочек. По определению Wiki: Юзабилити — понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.
А как насчет Вашего личного юзабилити?.. Подробнее

Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Гоулман Дэниел, Макки Энни, Бояцис Ричард
О том, что эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что «эмоциональные лидеры» - будь то управляющие, менеджеры или политики - отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми.
buy now

Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства
Питерс Том
О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё - ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных.
buy now


Сила обаяния: Как завоевывать сердца и добиваться успеха Сила обаяния: Как завоевывать сердца и добиваться успеха
Трейси Брайан
Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются успеха в общении с покупателями и клиентами, а также достигают глубокого взаимопонимания в отношениях с друзьями и близкими.
buy now


Корпоративным клиентам
*|FNAME|* Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите напрямую Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru.

Мероприятия
Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
8 декабря, Москва. Единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу, как быть успешным в профессии маркетолога.
Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru
___________________________________
С 24 по 25 ноября 2011 г. в отеле «Рэдиссон-Славянская» состоится десятая ежегодная конференция «Оптимизация-2011».
Во время конференции доклады прочтут ведущие эксперты в области поисковой оптимизации: Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.Ru), Ринат Сафин (Google) и др.
Зарегистрироваться можно, заполнив заявку на участие по адресу: http://optimization.ru/reg
___________________________________
Social Media Conference (28-29 ноября, отель Ренессанс) – единственная конференция про Social Media в России. Достаточное количество мероприятий в этом году посвящено теме SMM (Social Media Marketing), однако только одно событие действительно расскажет о социальных сетях.
___________________________________
Мастер-группа Рост и развитие продаж с лучшими экспертами российского бизнес-образования! С 15 по 24 ноября, 5 харизматичных и успешных бизнес-тренеров из разных направлений соберутся вместе чтобы подытожить весь свой практический опыт и поделиться фундаментальными приемами в самой актуальной для любого бизнеса теме - рост и развитие продаж. Подробнее

Рецензия на книгу Патрика Ленсиони «Как решить пять основных проблем команды»
Про что книга в принципе? Про то, как из амбициозных конкурирующих профессионалов построить эффективную команду.
Ленсиони предлагает и свое представление о системе под названием сильная команда и инструментарий, с помощью которого ее можно построить. Через какие события необходимо провести своих людей, чтобы возникла команда. И как этих же людей в состоянии команды поддерживать.
Помнится похожую задачку «с Машенькой» решал граф Калиостро в трагикомедии М. Захарова «Формула любви». Только по другому поводу. Через какую цепочку совместных событий/переживаний нужно провести мужчину и женщину, чтобы «они полюбили друг друга».
Как тренера и консультанта, в первую очередь, интересует именно последовательность активностей, методика проведения упражнений и тайминг, что (и это очень ценный компонент) в книге имеется в весьма приличном описании. Поэтому …
Внимание! Специально для тренеров(!!!), бизнес-консультантов(!!!), умных менеджеров, сотрудников, заинтересованных в вертикальной карьере или просто озабоченных обстановкой, в которой проходит существенная часть нашей такой неповторимой жизни! Книга «Как решить пять основных проблем команды» — методическое пособие, план или сценарий Ваших действий по построению Своей эффективной команды или по ведению командообразующих сессий ТОП или любого другого уровней. Каждый этап с четко прописанными целью, результатами, вашими (или лидера) действиями, «подводными камнями», а при некоторой адаптации даже фразами и репликами, которые можно позаимствовать.
Важное уточнение! Книга «Как решить пять основных проблем…» — методическая часть бизнес-романа того же автора «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве».
Ранее читать что-либо помимо методической части даже не собирался, считая, что тренерского и управленческого опыта вполне достаточно. В своей менеджерской карьере одну команду проиграл, три построил, последним небезосновательно горжусь.
После того как применил эту методику минимум четырежды, накопилось определенное количество вопросов от участников и ситуаций во время сессий, которые как тренеру и управленцу со стажем были не в новинку, однако не «упаковывались» в Модель, освоенную, опираясь только на методическое пособие. На вопросы отвечал и с ситуациями справлялся, но целостность модели «плыла».
Поэтому порядок чтения рекомендую следующий: начать с «Как решить пять основных проблем…». Затем — несколько проб. Далее книгу «Пять пороков команды…».
Несколько слов о других моделях. До Ленсиони пользовался Белбиным и Херриот-Пембертон. В обоих случаях терминологически стройно описано, какими они должны быть, сильные команды. Как бы само собой подразумевается, что для построения такой же удачной команды, как прототипы для моделей, необходимо учесть способности кандидатов к командным ролям или, если изменить состав невозможно, научить тех, кто есть, играть нужные роли. Или, в крайнем случае, взять дефицитные роли на себя.
Реальное командостроительство, во-первых, очень громоздко. Во-вторых, в процессе строительства возникает ощущение, что что-то важное от осмысленного действия ускользает или появляется, только «непонятно благодаря чему» и «непонятно, как это назвать».
Методика Ленсиони понятнее тем, «как нужно делать» и «как убедиться в том, что получается правильно». Еще один приятный вывод — качество и разнородность «человеческого ресурса», из которого, на взгляд Ленсиони, можно построить эффективную команду может быть гораздо разнообразнее, чем в используемых ранее моделях…
И последнее, как жаль, что книга вышла … тиражом. Быть единственным носителем этих знаний — цены бы как специалисту не было. А так…
Тем не менее, очень рекомендую!

С уважением,
тренер-консультант компании BEST T&D Group Роман Симуткин

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное