Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Альтернативный взгляд на инвестиции
17 ноября 2011
  • 17 ноября с 1977 г. — Международный день отказа от курения
  • 18 ноября — День рождения Деда Мороза
  • 20 ноября с 1954 г. — Всемирный день детей
На днях размышлял над тем, как обеспечить себе безбедную старость. Есть много хитроумных способов: от простого откладывания денег «в матрас» до различных вариантов инвестирования. Но компании (а особенно в России) разоряются, банки (а особенно в России) закрываются, рубль ведет себя так же непредсказуемо, как погода в открытом море! Пенсионный Фонд России… Вы смеетесь?!
Ответ я нашел, посмотрев на своих родителей…
Подробнее

После трех уже поздно После трех уже поздно
Ибука Масару
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышлял об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагал простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи.
buy now

Правила родителей Правила родителей
Темплар Ричард
Искусством быть хорошими родителями обладают далеко не все. Есть люди, всегда умеющие найти подход к своему ребенку, они словно от природы одарены талантом воспитывать детей на радость себе и во благо им самим. Другим же, при всем старании, родительский труд дается нелегко. Ричард Темплар, уже знакомый российскому читателю как мастер дельных советов, считает, что секрет хороших мам и пап состоит в следовании определенным правилам.
buy now


От нуля до букваря От нуля до букваря
Аникеева Лариса
Наверное, нет родителей, которые не хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми. В помощь им — эта книга, написанная опытным врачом, матерью и автором многочисленных публикаций.
buy now


Корпоративным клиентам
*|FNAME|* Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите напрямую Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru.

Мероприятия
8-я международная выставка-форум "Вся недвижимость мира"
Будем рады видеть Вас на ближайшей выставке с 25 по 27 Ноября 2011 По адресу: Россия, Москва, Крокус Экспо, павильон №2, зал №5.!
+7 (495) 660-06-84, www.pw-expo.ru
___________________________________
С 24 по 25 ноября 2011 г. в отеле «Рэдиссон-Славянская» состоится десятая ежегодная конференция «Оптимизация-2011».
Во время конференции доклады прочтут ведущие эксперты в области поисковой оптимизации: Александр Садовский (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.Ru), Ринат Сафин (Google) и др.
Зарегистрироваться можно, заполнив заявку на участие по адресу: http://optimization.ru/reg
___________________________________
XVI HR-Форум, 24-25 ноября 2011г.
24-25 ноября 2011г. компания AHConferences приглашает принять участие в XVI HR-Форуме, который состоится в «Империал Парк Отель» (Московская обл., Наро-Фоминский р-н)
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 111)
E-mail: Irina_Potapova@ahconferences.com

Рецензия на книгу Майкла Портера «Конкурентная стратегия»
Портер - классик. Книга «Конкурентная стратегия», как «Война и мир» - очень монументальна. Я ее читал 2 раза. Один раз в 1998 г., другой раз в 2011 г. Стало ясно, что есть главы "вечные" и есть главы "несовременные". Несовременны, на мой взгляд, и структура книги, и форма подачи материала. Это не так страшно, потому что читать всё равно полезно. В чем польза? Во-первых, в главах 2, 10 и 11. В условиях быстроменяющейся среды очень полезны советы и способы «думания». Во-вторых, полезно понять, за счет чего обгонять конкурентов, маркетинг которых построен по книге Портера и его последователей. В-третьих, читая книгу умного и мудрого человека (без сомнения), должны прийти свои личные озарения и идеи. И не только про конкурентов на рынке, но и про конкурентов внутри своей же компании (конкуренция подразделений, идей топ-менеджеров и пр). Очень тяжело шло у меня чтение тех блоков книги, где практически нет примеров. Да и те примеры, с помощью которых Портер хочет проиллюстрировать свои мысли, тоже, мягко говоря, поверхностны. Отличной идеей было создать приложение с выделенными в группу инструментами. Но понимание мною как читателем этих приложений было бы точнее, если бы я увидел реальные примеры реальных компаний, которые этими шаблонами пользуются.

Портер задал интересный вектор развития маркетинговой мысли. Его идеи, как я понимаю, вдохновили не одну компанию в свое время. Очень интересно было бы посмотреть что-то типа "Конкурентная стратегия 2.0" или "Конкурентная стратегия. Кейс-стади". Позволю себе процитировать Портера из его же книги:
"Идея проста - увеличение добавленной стоимости является дополнением к тем характеристикам, на которых строится потенциальный выбор. Таким образом, товар, являющийся предметом широкого потребления, может быть трансформирован в продукт, отличающийся высоким уровнем дифференциации.

Другим, но связанным с первым, путем расширения базы выбора покупателей является изменение восприятия покупателем функций продукта, даже если сам по себе предлагаемый продукт (или услуга) остается неизменным. Покупателю дают понять, что для него стоимость или ценность продукта не ограничивается изначальной ценой покупки..."


А что сделал автор цитаты для дифференциации своего труда (книги) в год ее написания и в год ее очередного переиздания? Ответ на первую половину вопроса у меня есть, а на вторую...

С уважением,
Александр Белов, BEST T&D Group

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное