Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Взлет продаж и кризис – что общего?
8 сентября 2011
  • 8 сентября — День финансиста
  • 9 сентября — Международный день красоты
  • 9 сентября 1776 г. — Объединенные колонии Америки переименованы в Соединенные Штаты Америки
На часах 21:50, но половина сотрудников еще на работе. Трудоголики? Нет, просто за пару дней на нас свалилась «среднемесячная норма» заказов! Почему сейчас для нас это уже не самая лучшая новость? Огромный объем заказов – наши ошибки, задержки! *|FNAME|* ну сами подумайте, как мы можем радоваться своим ошибкам? Ведь от них расстраиваетесь вы… А откуда же это количество заказов взялось и почему мы оказались к ним не готовы?.. Подробнее

Бесплатная реклама: результат без бюджета Бесплатная реклама: результат без бюджета
Иванов Алексей
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют.
buy now

Моменты истины: В сервисе нет мелочей Моменты истины: В сервисе нет мелочей
Карлзон Ян
Книга «Моменты истины» рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса.
buy now


Mesh-модель: Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования? Mesh-модель: Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?
Гански Лиза
Эта книга о только зарождающейся в эпоху социальных сетей бизнес-стратегии - mesh-модели,- которая позволяет «продавать» один и тот же продукт несколько раз, получая многократную прибыль и увеличивая число контактов с клиентами.
buy now



Рецензия на книгу Дэвида Хэнна «Лидерство на все времена: результаты сегодня – наследие на века»
«Лидер – это тот, кто, следуя естественным законам, удерживает организацию на вершине жизненного цикла», - к такому выводу приходишь, прочитав книгу Дэвида Хэнна «Лидерство на все времена: результаты сегодня – наследие на века». Именно понимание законов развития и упадка социальных систем является ключом к эффективному управлению организацией.

Книгу будет интересно читать каждому, кто стремиться не к поверхностному усвоению банальных истин о лидерстве, а пониманию сущности механизмов влияния на развитие организации.

В первой главе автор кратко рассматривает пять этапов «лидерства на все времена»: личная преданность видению, превращение видения в убедительную общую цель, совместная с последователями работа над созданием процессов и систем, позволяющих координировать вклад каждого с действиями других, культура взаимного доверия и, наконец, наступает время, когда результаты превосходят ожидания.

Во второй главе автор на примере жизненных циклов цивилизаций и жизненного цикла продукта рассматривает семь признаков живых систем, способных выживать длительное время. Задача лидера – так проектировать организацию, чтобы следовать этим законам. Отклонение от законов развития порождается так называемыми «организационными вирусами», что приводит к «старению» и гибели организаций. Довести организацию до вершины и удерживать на гребне волны запуская новый виток развития, является призванием лидера. Тем, кто знаком с трудами Ицхака Адизеса, будет интересно сопоставить модели роста и упадка, жизненных циклов организаций двух авторов.

Увлекательнейшим чтением является второй раздел книги, в котором автор раскрывает ядро лидерства – способность создавать организационную культуру, в которой подчинение уступает место принятию каждым сотрудником на себя ответственности за сохранение доверия клиентов. Убедительные примеры из истории бизнеса иллюстрируют культивирование ответственности. Интригует концепция «разумного неповиновения», последовательное следование которой может привести к изменению привычного уклада жизни большинства организаций.

В следующем разделе автор раскрывает способы формулирования убедительной общей цели. Крайне полезным для каждого руководителя является раскрываемое автором понятие «моментов истины», на основании которых клиенты решают, хотят ли продолжать пользоваться нашими товарами и услугами. Умение выявить эти «моменты истины» и корректировать рабочие практики в соответствии с ними является краеугольным камнем сохранения конкурентоспособности бизнеса. Как организовать систему постоянной обратной связи от клиента? Как выявить, чем он доволен, а что для него неприемлемо в нашей работе и как с этим быть рассматривается автором в целом ряде интереснейших историй из бизнеса.

Самой инструментальной частью книги является описание параметров организационного дизайна на основе естественных законов развития живых систем. Эти разделы книги могут стать вашим пособием для проектирования организационных изменений, которые, возможно, уже давно назрели, если Вы решили стать лидером, который желает сегодня получать результаты, а наследие оставить на века.

Игорь Клюев, «БЕСТ-тренинг»

Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина
Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное