Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Что лучше: дарить клиентам подарки или давать скидки?
1 сентября 2011
  • 1 сентября — Международный день знаний
  • 2 сентября 1843 г. — в продаже появился первый номер лондонского журнала «The Economist»
  • 27 августа 1955 г. — была открыта уникальность ДНК – «генетические отпечатки»
Как думаете, скидки и подарки клиентам – хорошо или плохо? И что лучше? Маркетологи расходятся во мнении при обсуждении данного вопроса. Одни утверждают «без этого никак», другие категорически против скидок, т.к. они снижают прибыль и прикармливают «халявщиков», а покупатель серьезный на это не падок. К какому же мнению ближе «золотая середина»?.. Подробнее

Бесплатная реклама: результат без бюджета Бесплатная реклама: результат без бюджета
Иванов Алексей
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют.
buy now

Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
Беквит Гарри
Эта книга о нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.
buy now


Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Кейтс Билл
Самая эффективная реклама — это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать прямые рекомендации без значительных вложений и построить на этом бизнес.
buy now


Мероприятия


Лучшие компании в развитии лидерства
Приглашаем Вас принять участие в онлайн опросе на тему лидерства. Ответы займут у Вас не более 5 минут http://www.e-xecutive.ru/adv_2770/.
_____________________________________________
Награждение лучших компаний и аналитический доклад о результатах исследования пройдут на выставке и конференции HR&Trainings EXPO 21-22 сентября 2011 года, в рамках Global Leadership Summit.
_____________________________________________
1 сентября в компании Ситикласс пройдет мастер-класс Ирины Хакамады «Драйв, кайф и карьера». Подробности на сайте наших партнеров.

Рецензия на книгу Говарда Бехара «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
Перед вами книга о лидерстве, написанная экс-президентом международной корпорации с миллиардными оборотами - Starbucks International. Говард Бехар стоял у самых истоков бизнеса, прожил с компанией жизнь длинной в 30 лет и был одним из тех людей, благодаря которым этот бизнес состоялся как суперуспешный.

Г-н Бехар подробно и открыто делится своими, подкрепленными опытом, размышлениями о роли Лидера в корпорации и о том пути, который нужно пройти, чтобы Лидером стать. И путь этот, как оказывается, вовсе не движение вверх по ступенькам карьерной лестнице, а непростое путешествие к себе настоящему. Путешествие через самоосознание, формирование поля смыслов для себя и - как высокий класс умений Лидера - создание поля смыслов для своих коллеги и сотрудников.

Особая привлекательность повествования в том, что автор умело и уместно сочетает разговор с читателем на уровне ценностей и мировоззрения с демонстрацией конкретных инструментов и техник достижения выдающихся результатов в бизнесе.

А, пожалуй, главная отличительная особенность подхода г-н Бехара в том, что он предлагает максимально гуманистический взгляд на построение большого бизнеса и показывает, что вполне возможно совместить работу на благо корпорации и осмысленную жизнь счастливого человека. Как говорил другой успешный предприниматель Флавио Бриаторе, основатель United Colors of Benetton, - «Когда-то я был беден, сейчас богат, но я всегда был счастлив. Ваше счастье приносит Вам деньги и успех, а не наоборот».

Эта книга, конечно же, не о кофе, а также не о планах продаж, стратегическом видении или способах повышения доли рынка. Она, прежде всего, о людях: о построении грамотных и продуктивных взаимоотношений в команде, об особой роли-миссии руководителя, о том, как выбрать свое Дело, и что значит быть удовлетворенным своей работой. Говард Бехар дает свои ответы на сложные «большие» вопросы, которые рано или поздно встают перед каждым человеком. И у нас нет оснований ему не доверять, потому что он своей жизнью и карьерой подтверждает написанное.

Читайте, размышляйте о своем пути Лидера, выбирайте для себя полезное и важное. Интересного вам путешествия в мир лидерства по Говарду Бехару!

Татьяна Панченко, БЕСТ-тренинг

Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина
Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное