Осенью 2005 года зафиксирован всплеск активности российских спамеров: в октябре на их долю пришлось больше 80% общего почтового трафика рунета
Российские разработчики антивирусных компьютерных программ отмечают резкий всплеск активности спам-индустрии (незаконная рассылка электронных сообщений, в основном содержащих навязчивую рекламу) в российском фрагменте сети интернет (рунет) в начале октября 2005 года. Захламление электронной почты ненужными сообщениями все больше заботит российские и западные компании, обслуживающие почтовые серверы. Спам уже много лет считается одной из самых серьезных проблем информационной безопасности.
Ведущие российские сотовые операторы внедряют федеральные программы поощрения лояльности абонентов
Специалисты отмечают, что на приверженность абонента своему оператору влияет целый комплекс факторов - от качества работы call-центра до количества дополнительных услуг и наличия гибких порогов отключения. Весной прошлого года стартовали федеральные программы отечественных операторов, которые напрямую стали поощрять лояльность абонентов, в основном, правда, экономическими методами. Как писал в свое время "Эксперт С-З", пионерами здесь выступили " Мобильные ТелеСистемы" и " Билайн".
РАДМ представит российский директ-маркетинг на международном конгрессе каталожной торговли в Висбадене
РАДМ будет представлять российский директ-маркетинг на международном конгрессе каталожной торговли в Висбадене, который пройдет 25-27 октября. Это событие вне конкуренции в Германии и собирает не только весь «свет» дистанционной торговли, но и авторитетнейших директ-маркетологов стран Европы и мира. Теперь среди них будут и россияне.
Российская ассоциация директ-маркетинга приняла в свои ряды новых членов
12 октября этого года Российская ассоциация директ-маркетинга приняла в свои ряды новых членов: московскую полиграфическую компанию Business Forms и директ-маркетинговое агентство «Горячая пресса» из Красноярска. Это событие произошло на очередном собрании ассоциации.
Компания СМС-Медиа совместно с рекламным агентством The Lochness Monster запустила проект по определению эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий
Компания "СМС-Медиа" совместно с рекламным агентством The Lochness Monster запустила проект по определению эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий,сообщает "Деловой Петербург". Компании планируют размещать на любом рекламоносителе индивидуальный код, предназначенный для отправки SMS на сервисный номер, чтобы определить рейтинг рекламоносителей, при этом рекламодатели должны грамотно сформулировать рекламное предложение, чтобы побудить человека отправить SMS для получения какого-либо "бонуса".