Российское агентство Marketing Communications стало лауреатом крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBE AWARDS-2005 (США)
В США объявлены победители крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBE AWARDS-2005. Десятки агентств из разных стран мира были объявлены лауреатами премии Гран При и обладателями золотых, серебряных и бронзовых наград в 16 категориях. Учредителем и организатором конкурса является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). MAA Worldwide – некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году.
9 октября - Всемирный День Почты
Всемирный день почты – один из международных праздников, отмечаемых в рамках ООН. Именно в этот день, 9 октября 1874 года, 130 лет назад образовался Всемирный почтовый союз (ВПС). На XVI Конгрессе ВПС, проходившем в Токио в 1969 году, было принято решение отмечать эту дату как день Почты, который сближает страны и народы, способствует всеобщему процветанию. Сегодня международная почта говорит на 6 800 языках своих клиентов, 190 почтовых администраций, которые входят в ВПС, образуют единое почтовое пространство
и самую крупную физическую сеть доставки во всем мире, насчитывающую свыше 600 000 почтовых отделений. Более 40 000 – это почтовые отделения российской почты.
На Украине Компания Sputnik Labs завершила первого этапа CRM-решения для крупнейшей торговой сети бытовой техники «Фокстрот – Техника для дома»
Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о завершении первого консалтингового этапа инновационного проекта по созданию комплексного CRM-решения для крупнейшей на Украине сети магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот – Техника для дома». Проект охватит все бизнес-процессы, в которые вовлечен клиент, а также все каналы коммуникации компании с потребителем.
Самые популярные люди Британии помогают разработать коммуникационный пакет для стимулирования взносов в благотворительный фонд
Самые популярные люди Британии – актеры, музыканты, спортсмены, писатели, включая Хелен Филдинг (автор книги «Бриджит Джонс») помогают разработать коммуникационный пакет для стимулирования взносов в благотворительный фонд. Компания Pitney Bowes уже второй год подряд проводит подобную кампанию, задействовав знаменитостей из разных сфер шоу-бизнеса. Благотворительная программа - the National Literacy Trust - ориентирована на повышение уровня грамотности и эрудиции у всех представителей возрастных групп.
В Европе компания Birds Eye, принадлежащая Unilever, налаживает контакты с потребителями, используя прямую почтовую рассылку
Компания Birds Eye, принадлежащая Unilever, налаживает контакты с потребителями, используя прямую почтовую рассылку, творческая составляющая кампании и atl-рекламы разработана агентством Tullo Marshall Warren. Брошюру получили 300 000 постоянных покупателей замороженной продукции. Сама продукция является качественной, натуральной и экологически чистой. На поверхности рассылаемого конверта аппетитно изображались деликатесы.
В Париже состоялось открытие IX международной выставки-форума почтовых технологий «POST EXPO 2005»
3 октября 2005 года в Париже (Франция) состоялось открытие IX международной выставки-форума почтовых технологий «POST EXPO 2005». Более 160 всемирно известных компаний, таких как Microsoft, Siemens, Elsag Spa, NEC, Motorola, Reno, Toshiba и ряд национальных почтовых операторов принимают участие в выставке, где в течение трех дней будут демонстрировать новейшее оборудование и технологические решения для почтовой отрасли.