Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА

С 1 октября 2005 года изменены тарифы на универсальные услуги почтовой связи (пересылка почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемые Почтой России
Согласно новой тарифной сетке, отменяется дифференциация тарифов в зависимости от географической зоны. Тарифы на универсальные почтовые услуги теперь едины на всей территории страны, в то время как ранее территория страны делилась 27 зон с разными тарифами на одноименные услуги почтовой связи.
Новые единые тарифы на универсальные услуги почтовой связи составляют: пересылка простой почтовой карточки – 4,15 рублей, заказной карточки – 5,75 рублей, простого письма весом до 20 грамм – 5,60 рублей, заказного письма весом до 20 грамм – 8,60 рублей, письма с объявленной ценностью весом до 20 грамм – 28,60 рублей.

Английские специалисты по адресным почтовым рассылкам объединяют усилия в создании положительного образа индустрии в целом.
В частности, этому должна способствовать новая акция британской Ассоциации Директ Маркетинга "мы спасаем леса", которой посвящен отдельный сайт - www.treesforaction.org.uk Суть акции, к которой предлагается присоединиться ведущим фирмам, занимающимся директ мейлом, заключается в том, что они обязуются выполнять ряд требований, изложенных в официальном заявлении ассоциации

На Украине компания Winner Imports – официальный импортер Volvo, реализует ДМ-программу по выводу из кризиса продаж знаменитой шведской автомобильной марки
Представители компании Winner Imports, официального импортера Volvo в Украине, сообщили об акции «NEWVOLVOНОВІЦІНИ», призванной не просто вывести из кризиса продажи знаменитой шведской марки в Украине, но и поднять их до невиданного прежде уровня в 500 и более автомобилей в год. За восемь месяцев 2005 г. было продано всего 83 автомобиля.

В Москве Утверждена и опубликована программа Второго Конгресса CRM, который пройдет 25-27 октября 2005 г.
Утверждена и опубликована программа Второго Конгресса CRM (25-27 октября, отель РЕНЕССАНС, Москва). В основу программы заложены примеры успешной практики компаний, применяющих стратегию CRM в качестве философии для своего бизнеса.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг проведет секцию One2One Marketing на 15 ММФР
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг выступила официальным партнером 15-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы. В рамках сотрудничества Ассоциация организует двухдневную секцию BTL под общим названием One2One Marketing. Соорганизатором секции также выступает компания «ДМ-Маркетинг» – руководитель ДМ-секции АКАР.

Британский мобильный оператор «3» находится в поиске ДМ агентства, основной задачей которого будет управление взаимоотношениями между клиентами и компанией
Компания занимается продажей мобильных телефонов и имеет свою сеть. На данный момент она подошла к тому этапу развития, когда в условиях жесткой конкуренции пришло время использовать директ маркетинговую стратегию прямых продаж.

Мобильный телефон со вкусом лайма: американская компания Broadway Marketplace предложила своим лояльным клиентам мобильные поощрения
В программе задействованы мобильные телефоны клиентов, что позволяет им получать или запрашивать специальные предложения на расстоянии.

Американская компания Pier 1 Imports Inc (торговля товарами для дома) отправила первый каталог после кризиса по почте трем миллионам домохозяек
Pier 1 Imports Inc (торговец товарами для дома) отправил первый каталог после кризиса по почте к трем миллионам домохозяек на прошлой неделе, розничным продавцом товаров для дома движут надежды, что эти мероприятия помогут ему повысить ослабевающие продажи.

Honda обновляет информацию о потенциальных клиентах и стартует с новой яркой, стильной прямой почтовой рассылкой
Honda стартует с новой яркой, стильной прямой почтовой рассылкой, ответственной за реализацию которой является компания Hicklin Slade & Partners. Агентство сконцентрировало свое внимание на любви автолюбителей к резвой езде.

1 и 2 ноября 2005 г. в рамках выставки «Реклама-2005» Экспоцентр на Красной Пресне, г. Москва пройдет бизнес-форум «Директ-маркетинг. Новый взгляд»

Российская Ассоциация Маркетинга продолжает прием работ на участие в VI Всероссийском конкурсе "Маркетинг–2005"

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.maximarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное