Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Катастрофа - лучший пиарщик



"Евросеть" сменила человека на собаку
Человечек с сотовым телефоном, служивший символом "Евросети" 14 лет, будет отправлен в отставку. Его сменит желтая собака на белом фоне. "Евросеть" начала рестайлинг, на который может потратить около 4 млрд руб.
  
В черно-белом цвете
PR-акции как продвигают имидж фирмы и ее руководителя, так и уничтожают конкурентов. С пользой себе или во вред другим будет использован этот мощнейший инструмент, зависит от этических принципов заказчика и исполнителя конкретного проекта.
Мировой имидж России: "дурное влияние"
В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние. Таковы обнародованные ВВС результаты ежегодного международного опроса, посвященного восприятию разных стран в мире.
  
Катастрофа - лучший пиарщик
Катастрофа - лучший пиарщик. Совершенно бесплатно она получает прессу, которая не снилась и самым профессиональным агентствам. Специалистам по PR остается только придумать, как этим воспользоваться.


Неманипулятивная реклама: миф или реальность?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Неманипулятивная реклама – понятие, воспринимаемое не только широкой общественностью, но и многим специалистами как оксюморон. Исходят в этом случае, как правило, из посыла о том, что реклама должна продавать, а значит, манипулировать потребителем. Так ли это?
Весь текст
Подписаться
Влияние цвета на покупателей
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей. Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране.
Весь текст
Подписаться
Реклама ZAZ Chance от режиссера "Черной Молнии"
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
На экраны вышел новый рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance. В съемках принимала участие команда продакшн-компании "Базелевс", снимавшая такие фильмы как "Ирония Судьбы. Продолжение" и "Ночной Дозор".
Весь текст
Подписаться
Характер шоколада покажет упаковка
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Компания Brandhouse привлекла датскую дизайн-студию Bessermachen и художника по шоколаду Херника Коннерупа к созданию любопытного и амбициозного проекта Chocolate with Attitude. В его рамках была выпущена одна тысяча особых наборов шоколада cо специфическим дизайном упаковки.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное