Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Бренд должен стать религией


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru

Нейминг интернет-проектов
Имя интернет-проекта - второй показатель его успеха после идеи. Стартап с оригинальным названием имеет больше шансов стать полноценным брендом, чем тот проект, который недооценил значение хорошего имени.
  
Бренд должен стать религией
Каким образом реклама влияет на потребителей? Зачем компании избавляются от логотипов? Каким должен быть бренд сегодня? Мартин Линдстром - один из самых влиятельных людей в мире маркетинга - раскрывает секреты успешного брендинга.
Нелегальные способы продвижения сайтов
Главный принцип нелегальных методов SEO - искусственная накрутка рейтинга сайта. Некоторые ранее разрешенные способы раскрутки теперь запрещены. Но не все знают об этом, а мошенники пользуются незнанием, раздувая бюджет проектов.
  
Три принципа успешных продаж
Ошибка большинства продавцов заключается в том, что они делают одно, максимум два предложения купить - и считают, что если покупатель отказался, то нет смысла тратить силы дальше. На самом же деле с первым отказом продажа только начинается.


Чпокер: как из упаковки сделать товар
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Недавно воздушно-пузырчатая пленка отмечала свое 50-летие. Та самая пленка, которую невозможно выпустить из рук, пока не перехлопаешь все пузырьки. Сначала это были обои. Затем упаковка. А теперь - самостоятельный товар-антидепрессант.
Весь текст
Подписаться
Звуки и образы: египетский креатив
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Простой, но, тем не менее, очень качественный ролик разработало агентство из Египта FP7 Cairo. С определенными звуками у зрителей ассоциируются некие образы, и когда образ не соответствует звуку... но лучше все же посмотреть ролик.
Весь текст
Подписаться
Реклама должна умереть?
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Реклама изменяет мир. И не в лучшую сторону, прививая иллюзию того, что счастье можно купить. От тотального запрета рекламы накал гонки потребления уменьшится, как и количество производителей ненужной ерунды. Выиграем все мы.
Весь текст
Подписаться
Эффективная стратегия управления активами бренда
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, нужно руководствоваться несколькими основными принципами.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное