Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Меньше знаешь - лучше шопинг


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

История провала Cosmopolitan
В конце 1990-х известный издательский дом Cosmopolitan решил выпустить на рынок одноименный йогурт, рассчитывая на оглушительный успех. Издатели были настолько самоуверенны, что не стали вкладываться в рекламу...
  
Бренды на рынке СМИ сегодня не работают
С подачи одного из Twitter-каналов "РИА Новости" фальшивка о кончине Михаила Горбачева облетела мир. Оказалось, канал был взломан специально, чтобы распространить дезинформацию. Как работать в условиях нескончаемых кибератак?
Меньше знаешь - лучше шопинг
Потребителю нравится принимать желаемое за действительное и лишняя информация ему ни к чему. Чем больше знаешь, тем труднее себя обмануть.
  
Поколение ЯЯЯ обречено на провал?
Миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными, но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.


Россиян достал "агрессивный маркетинг" банков
Из рассылки «Комсомольская Правда»
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян. 62% постараются обойти этот банк стороной. Система "агрессивных продаж" наших граждан отпугивает, особенно - молодых.
Весь текст
Подписаться
Успешные бренды на YouTube
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Общее количество просмотров брендового контента с каждым годом увеличивается на 73%. В среднем, самые успешные компании выпускают от 78 до 500 видеороликов в месяц.
Весь текст
Подписаться
Шарапова меняет фамилию на Sugarpova
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Теннисистка Мария Шарапова решила на время своего участия в чемпионате США по теннису сменить фамилию и стать Шугарповой. Именно такое название носит бренд конфет, которые теннисистка выпустила в прошлом году.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное