Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Реклама, которая заставит вас плакать


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Вирусный контент: как с ним работать?
Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети
  
Рекламе алкоголя отвели место в небе
Издатели продолжают искать способы размещения рекламы алкоголя в своих журналах, сообщает РБК daily. Они обратились в ФАС с просьбой разъяснить, возможна ли реклама пива и водки в бортовых изданиях
«Антипиратская» бизнес-модель не сработает
Первые дни действия антипиратского закона не вызвали массовой забастовки интернет-компаний и повального обращения в суд правообладателей. Минимум полгода понадобится на отлаживание механизма правоприменения
  
Реклама, которая заставит вас плакать
Понять человека настолько и рассказать ему такую историю, чтобы он не смог сдержать слез — это высшее рекламное искусство. И это вовсе не цинично, как полагают многие, это просто хорошо рассказанная история


6 показателей маркетинговой эффективности
Из рассылки «Секреты привлечения и удержания клиентов»
Чтобы маркетинг был эффективной инвестицией, а не бессмысленными тратами важно всегда измерять эффективность маркетинговых мероприятий. Какие показатели маркетинговой эффективности стоит регулярно измерять?
Весь текст
Подписаться
Россияне недовольны наружкой
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Согласно опросу Фонда общественного мнения (ФОМ), 43% россиян считают, что наружная реклама не приносит никакой пользы, и они от нее просто устали. Но нашлись и те, кто видит в ней полезную информацию, расширяющую кругозор, – таких 29%.
Весь текст
Подписаться
Конец эпохи режиссерской рекламы
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Бренды продолжают активно интегрировать видеотрансляции в реальном времени в коммуникацию с потребителем. Компании верят, что смогут увеличить уровень потребительской лояльности, позволив покупателям приблизиться к бренду и убедиться во всем своими глазами.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное