Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Ад для рекламистов переполнен


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Персональный брендинг
В качестве бизнес инструмента сильный бренд - это не что иное, как возможность увеличить добавленную стоимость или повысить продажи
  
Творческий подход к получению кредита
История воронежца, который при заключении договора с банком «Тиньков Кредитные Системы» вписал свои пункты мелким шрифтом, взорвала интернет
Контекст как главный драйвер
На основании цифр, опубликованных АКАР, можно сказать, что контекстная реклама становится основным драйвером роста рекламного рынка в этом году. На фоне всего рекламного рынка, который вырос на 12%, контекстная реклама показала рост в 37%
  
Ад для рекламистов переполнен
Страновая специфика в рекламе все же существует: французские ролики изящные, японские — сумасшедшие, а вот российские, по большей части, адские...


Видеореклама Рунета подросла на 60%
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
В первом полугодии 2013 года объем клиентских денег, полученных селлерами и площадками, вырос на 60-75%, до 0,9-1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно оценке Gazprom-Media Digital и Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ).
Весь текст
Подписаться
Установление контакта с клиентом
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Для успешного проведения консультации важно расположить клиента к себе, создать благоприятный психологический климат. Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей.
Весь текст
Подписаться
Какие ляпы убивают рекламу?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Никто не спорит с тем, нужна ли в современном обществе реклама. Тогда в чем проблема? В том, что в нашем обществе «перекормили» людей тупой рекламой. Она очень часто подается столь бездарно, «в лоб», что вызывает стойкое неприятие. Это уже не реклама, а… антиреклама.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное