Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

25 признаков сурового рекламиста



Я люблю спам!
У вас в ящике 450 мейлов. По позвоночнику поднимается дрожь протеста. Спам! Но поверьте, даже спам-рассылки могут быть очень полезны. С их помощью можно развить правое полушарие мозга, отвечающее за креатив и мечты.
  
Носа не подточишь
Согласование текста интервью - задача не из легких. Особенно если за проверку берется PR-служба, твердо уверенная в том, что журналист - это враг компании, а цель общения с прессой - усыпить читателей.
25 признаков сурового рекламиста
Вот лишь несколько признаков. Вы больше не используете слово "окончательный", называя файлы. Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента. Вы видите CMYK и RGB, как Нео видит Матрицу.
  
Огилвизмы на каждый день
Дэвид Огилви – классик, "отец рекламы", один из лучших рекламистов прошлого века. Высказывания Огилви о рекламе и маркетинге стоят целой книги по этим вопросам. Наслаждайтесь!


"Доступному жилью" увеличили член
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Разработано видео для вирусного распространения в Сети, которое рекламирует стартовавшую в феврале 2011 года всероссийскую лотерею "Доступное жилье". Видеоролик, мягко говоря, неоднозначный. Дело происходит в бане...
Весь текст
Подписаться
Как отличить продавца от не продавца?
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Если вы делаете всё правильно, то всё получится. И если вы слышите от своих продавцов, что продукт сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.
Весь текст
Подписаться
Как заманить посетителей на сайт?
Из рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
Откуда на сайтах берутся посетители? Как продать товар или услугу через интернет? Что такое целевая и нецелевая аудитория? Кому из интернет-акул отнести свои деньги , и вернутся ли они в виде хотя бы небольшой прибыли?
Весь текст
Подписаться
Визуальный имидж бренда
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Бренд является важнейшим инструментом в борьбе за потребителя. Зрение - самый мощный из органов чувств человека. Поэтому именно визуализации бренда отводится одна из ведущих ролей в его продвижении.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное