Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Кодекс настоящего рекламиста



Тренды email-маркетинга на b2b
А вы знаете, что: 88% людей не разделяют личный и рабочий email-адреса? В понедельник и вторник от рассылки отписываются чаще, а в четверг и пятницу - реже. Больше всего кликают по ссылкам в 6-7 часов утра.
  
Эта убогая реклама...
Российский рынок богат на рекламу, но беден на идеи. В каждом втором ролике домохозяйка говорит с маргарином, а масло для двигателя заливает сексапильная блондинка. Учитесь креативности у большевиков - советует эксперт.
Кодекс настоящего рекламиста
Мало кто может любить свою работу каждый день и каждый час. Но рекламисты – любят. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться напоследок самому. Любить помогает ирония, самоирония и скептицизм.
  
10 штампов российской рекламы
Креативные приемы призваны облегчить жизнь множеству людей, которые работают в творческих сферах. Но часто они становятся ловушкой, которая ведет к штампам и банальности.


Заголовок - всему голова!
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Заголовок - наиболее важный элемент информационного сообщения. Его цель - побудить читателей прочитать основной текст. В пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Создание заголовка - это всегда творчество.
Весь текст
Подписаться
Зубастый креатив
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
В идеале визитная карточка должна не только текстом, но и всем своим видом рассказывать о личности и профессии ее владельца. В данном случае это удалось на сто процентов: визитки-челюсти сразу выдают креативного стоматолога.
Весь текст
Подписаться
Антиреклама спиртного провоцирует алкоголизм
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Принцип "Хотели как лучше, а получилось как всегда" в полной мере срабатывает в антиалкогольной рекламе. Учёные выяснили, что антиреклама спиртного может спровоцировать людей на усиленное питие - чтобы забыть про эту самую антирекламу.
Весь текст
Подписаться
Как быть, если новая продукция не продается?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Часто в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса возникает такая проблема: продукция качественная, торговая точка хорошая, все вроде отлично, но не идут продажи. Как правило, это бывает вызвано неграмотной рекламной политикой.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное