Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

E-mail маркетинг: секреты успеха



Слабоумие в PR
У PR есть вполне точное предназначение - создавать широкую известность хорошим делам. Если пиарщик делает известными ваши ошибки и недостатки, то либо он осознано работает на конкурентов, либо ему не место в PR.
  
Психология успеха бренда Apple
Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Покойный Стив Джобс был великим брендологом. А конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику потребителя.
21 правило рекламы для малого бизнеса
Почему небольшие компании равняются на грандов? Нет, у них есть чему поучиться, но зачем слепо копировать всё? У среднего бизнеса нет такого бренда, такого бюджета и нет права на ошибку в рекламе.
  
E-mail маркетинг: секреты успеха
E-mail-коммуникации - один из традиционных маркетинговых инструментов, незаменимый для решения множества задач. Но это и один из самых сложных маркетинговых инструментов. Как им правильно пользоваться?


Цвет, звуки, запахи: атмосфера в магазине
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли покупателя и сконцентрировать в нужном направлении. На восприятие магазина покупателями влияет цветовая гамма,Ю звуки и запахи.
Весь текст
Подписаться
Mail.ru обвинили во взятках рекламодателям
Из рассылки «CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок»
Основатель соцсети "Вконтакте" Павел Дуров заявил на своей странице в Facebook о "массовой и открытой" раздаче взяток, которую практикует Mail.ru при привлечении рекламодателей. В Mail.ru от комментариев отказались.
Весь текст
Подписаться
Видео - это больше чем текст
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Можно ли передать через видео мысль более глубокую, чем через текст? С чем связана такая популярность Youtube, телевидения и других видео-форматов? Научились ли мы их использовать? Мнение медиааналитика Василия Гатова.
Весь текст
Подписаться
Цифровые технологии в рекламе
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Современные технологии открыли для человека массу ранее неизвестных возможностей. И среди первопроходцев освоения новинок оказались рекламщики. Какие цифровые технологии сегодня пользуются наибольшей популярностью в рекламе?
Весь текст
Подписаться
ЖЖ отказали в регистрации бренда LJ
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Компании "Суп Фабрик" не удалось запатентовать бренд LJ. Палата по патентным спорам решила, что бренд LJ решила, что бренд LJ не похож на VW, НР и GM. Данные были признаны недостаточными, чтобы признать за LJ различительную способность.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное