Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Обаяние толстых лысых миллионеров



Хомо публикус: человек публичный
Публичность ставит человека в позицию, когда он почти постоянно "на виду". К нему присматриваются, его поведение обсуждают, слова обдумывают, мнение критикуют. Как не стать зависимым от обстоятельств, должности и людей вокруг?
  
Когда нужен BTL?
Зачем использовать BTL-коммуникации в продвижении товара или услуги? Может быть, лучше обойтись классическими медийными инструментами? Оказывается, есть ряд определенный причин, когда BTL - оптимальное решение.
Стив Джобс: три истории
5 октября 2011 года умер Стив Джобс. Гений, сделавший компьютеры частью жизни современных людей. Джобс всегда старался жить так, словно каждый день - последний. Вот три истории из его жизни, рассказанные им самим.
  
Обаяние толстых лысых миллионеров
У людей существует странная модель поведения - "гало-эффект". Суть в том, что если человек нам нравится или в чем-то одном превосходит нас, мы склонны гораздо выше его оценивать. Без всяких на то оснований.


Продажи: архитектура выбора
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Успешные продавцы действуют интуитивно. Остальным же могут помочь наблюдения маркетологов об архитектуре выбора. А проще говоря, о том, как воздействовать на покупателей и подталкивать их к принятию нужного решения.
Весь текст
Подписаться
25 правил праздничного мерчандайзинга
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается. Поэтому очень важно четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы праздники прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.
Весь текст
Подписаться
Он умел продавать
Из рассылки «"Ведомости". Весь номер газеты»
Стив Джобс делал то, что должен делать гендиректор. Нанимал и вдохновлял талантливых людей, действовал с прицелом на долгосрочную перспективу. Несомненно, у него были и отталкивающие черты характера. Но он умел продавать. Да, умел.
Весь текст
Подписаться
Рекламу Путина "содрали" с победителя Канн
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Видеоролик "Откровения Владимира Путина", который использует приём "текста наоборот", оказался почти точной копией ролика, сделанного еще в 2002 году для кандидата в президенты Аргентины Рикардо Лопеса Мэрфи.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное