Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Сколько бренды платят "звёздам"?



Секреты провокационной рекламы
Сальвадор Дали говорил: "Я отличаюсь от сумасшедшего только тем, что я - не сумасшедший". Используя этот завет от маэстро импровизированного эпатажа, и работают мастера провокационной рекламы.
  
Сколько бренды платят "звёздам"?
Популярные артисты и спортсмены давно конвертируют известность в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе. Истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. Сколько получают "звёзды" за рекламные ролики?
В постели с дизайном
У творческого человека все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и чашка, и... подушка с простыней. Представляем коллекцию самого оригинального постельного белья, которое используют и в качестве рекламного носителя.
  
Рекламный креатив своими силами
Когда рекламный креатив приносит свои плоды? Когда целевая аудитория равна по уровню жизни и культурному уровню самому творцу. Поэтому иногда для достижения целей рекламы творца приходится "спускать с небес на землю".


Прокуратура требует запретить рекламу МММ
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
В Волгограде добиваются признания "МММ-2011" финансовой пирамидой и запрета на ее рекламу. Ответчиками по иску проходят фирма-владелец рекламных конструкций и организация-распространитель рекламы. Сергея Мавроди среди ответчиков нет.
Весь текст
Подписаться
Йога превратила зомби в людей
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Центр йоги в одном из американских городков подготовил рекламную кампанию. Ролик снят как триллер, где еле ползающие зомби заходят в школу йоги. После занятия они выходят обыкновенными людьми - расслабленными и без стеснения в движениях.
Весь текст
Подписаться
"Володя и медведи" обрусели
Из рассылки «Ведомости. Весь номер газеты»
Водку "Володя и медведи" будут выпускать в России. Суд признал, что Роспатент неправомерно отказался регистрировать товарный знак. Компания представила экспертные заключения, согласно которым лишь 6% россиян ассоциируют словосочетание "Володя и медведи" с политическими деятелями.
Весь текст
Подписаться
Новое в покупательском поведении
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Ассортимент и соотношение цена-качество стали определяющими факторами выбора магазина в России. А взаимодействие с потребителем становится все более значимым инструментом стимулирования продаж.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное