Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Реинкарнация бренда



8 вещей, которые нельзя говорить клиенту
Отношения с клиентами тяжело построить и легко разрушить. Эти восемь слов и выражений кажутся вам обычными. Но клиенты приходят в ужас, когда слышат их. Никогда их не употребляйте!
  
Публичное выступление: техника и нюансы
Что такое публичное выступление с целью склонить аудиторию к определенному решению? Это манипуляция. Насколько она будет удачной, зависит подчас только от мастерства оратора. Какими приемами можно добиться желаемого?
Реинкарнация бренда
Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада. Это лучший период для обновления бренда. В реинкарнации используются четыре "ре": репозиционирование, реформуляция, рефокусирование и репрайсинг.
  
Реклама может управлять мозгом
Американские исследователи установили, какие отделы головного мозга человека активизирует реклама и как она это делает. В общем-то, выводы очевидны: потребитель "ведётся" на эмоции, а не на логику.


Apple Store: принципы успеха
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Успех редко бывает случайным. Не говоря уже о продолжительном успехе Apple. Устоять на вершине помогают жесткий контроль и строгость стандартов. Принципы, по которым организованы продажи в Apple Store, лишь подтверждают это.
Весь текст
Подписаться
Как поддерживать креативный огонь
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Занятное видео о том, как оставаться открытым идеям и поддерживать в себе креативный огонь. Да, творчество - это система, здесь тоже свои порядки и правила.
Весь текст
Подписаться
Магия довела до суда Maggi и Knorr
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Российское подразделение Nestle, выпускающее продукцию Maggi, обратилось в суд с иском к российскому подразделению Unilever. Истец требует признать ненадлежащей рекламу бульонов Knorr со слоганом "И никакой магии".
Весь текст
Подписаться
70% полимера, 30% океана
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Казалось, социальная реклама в защиту природы так и застрянет между умильно-райской флорой и фауной и ужасами глобальной катастрофы. Но вот замечательный пример убийственно ироничной социальной рекламы в защиту окружающей среды.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное