Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Честные слоганы



"Красота" в рекламе опасна
Как в театре живописные декорации далеко не всегда обеспечивают успех спектакля, так и на рынке колоритные рекламные модули часто не способствуют повышению уровня продаж. Избыточное оформление мешает восприятию.
  
Честные слоганы
Если бы реклама была предельно честной... Тогда слоганы компаний звучали бы совсем п-другому. К примеру - "Почта России. И пусть весь мир подождет". "АВТОВАЗ. Доделай сам!". "YouTube. Сюда приводит пьянство"...
Ушедшие из BBDO
Виктор Соколов и Денис Лапшинов ушли из BBDO Moscow в тот самый день, когда стартовала первая рекламная кампания от их собственного агентства SLAVA. Они рассказывают о том, почему решили создать свой бизнес.
  
Мифы и факты общения с журналистами
Работают пресс-релизы или это пустая трата времени? Надо ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать вашу информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей компании?


Соцсеть для менеджера
Из рассылки «Ведомости. Весь номер газеты»
Российские компании массово открывают представительства в социальных сетях, но как инструмент монетизации и прямых продаж эту территорию пока не освоили. Однако многие заявляют, что планы монетизации своего присутствия в соцсетях у них есть.
Весь текст
Подписаться
3 причины неизвестности компаний
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Для многих даже компаний совсем не в новинку иметь в штате специалиста по маркетингу. Но о грамотном выстраивании бренда, особенно на рынке b2b, говорить пока сложно. Существуют три фактора, мешающих построению бренда.
Весь текст
Подписаться
Как работать без кнута?
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Как заставить даже рядовых рабочих поддерживать идеологию бренда? В чём корпоративная причина катастрофы British Petroleum, и как её можно было избежать? О сознательных брендах рассказывает директор Bradflight Сергей Е. Митрофанов.
Весь текст
Подписаться
Как штырит с хлопьев
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Трудно представить себе более банальный заход, чем "съел продукт - прибавилось столько энергии, что все кругом затанцевало". Однако у агентства BBH London получилось придать ему иронию и немного свежести.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное