Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Шпаргалка для молодых маркетологов



Три приёма для сложных продаж
Поговорим о продажах не через прилавок, а в том формате, когда до закрытия сделки продавец с покупателем общаются несколько раз. Это корпоративные продажи, продажи сложных товаров и тому подобное.
  
"Яндекс" прицелился
"Яндекс" научился определять пол, возраст и даже доход пользователей по их поисковым запросам. Полученные поисковиком данные будут использоваться для таргетирования рекламы.
Что раздражает посетителей сайтов
Чаще всего недовольство пользователей сайтов вызвано обилием рекламы, обязательной регистрацией, низкой скоростью загрузки, плохой информативностью, запутанной навигацией и устаревшим дизайном.
  
Шпаргалка для молодых маркетологов
Всякая уважающая себя фирма имеет отдел маркетинга. На худой конец в любой фирме мы найдем маркетолога, который занят так называемым маркетинговыми делами. А чем на практике должен заниматься настоящий маркетолог?


Реклама: свобода или несвобода выбора?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Реклама - двигатель торговли. Её цель, на первый взгляд, - предоставить свободу выбора покупателю. На самом же деле цель рекламы - не просто навязать товар, но превратить нас в толпу бездумных потребителей, непрерывно ищущих новые предметы потребления.
Весь текст
Подписаться
Кавесру "ВКонтакте": взлом или реклама?
Из рассылки «Новые технологии, концепты и новинки мобильных устройств»
В воскресную ночь на страничке основателя "ВКонтакте" Павла Дурова появились странные записи. Статус гласил: "танк пв руферы привет лодка девочка и ко". На стене было сообщение - "кавесру". Неужели страницу основателя соцсети взломали?
Весь текст
Подписаться
Потребители будут трудиться
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Как потребители соучаствуют в развитии торговых марок? Что заставляет человека тратить на это своё свободное время? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов.
Весь текст
Подписаться
Эволюция танца
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Агентство The Viral Factory показало эволюцию танца за 2 минуты. Стильный рекламный ролик был подготовлен специально к ежегодному танцевальному фестивалю в Лондоне. На съемки ушло 4 дня и почти сто костюмов.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное