При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Электронный бизнес для избранных" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ КОПИРОВАНИЯ ОБОГАТЯТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, АДВОКАТОВ По прогнозам консалтинговой компании Jupiter Media Metrix, онлайновую музыкальную отрасль ждут отнюдь не такие блестящие перспективы, какие были ей предсказаны ранее. Так, запланированный на 2006 год объем доходов отрасли должен быть скорректирован (вместо ожидавшихся еще 2 месяца назад $6,2 млрд. онлайновые музыкальные компании вряд ли получат больше $5,5 млрд.) При этом звукозаписывающие гиганты, ведущие напряженную борьбу с музыкальными пиратами и бесплатными файлообменными сервисами, получили удар в спину: разработчик стандартов для компакт-дисков Philips выразил своё неудовольствие по поводу практики тиражирования защищенных от копирования CD. Более того, оказывается, что слушатели и так десять лет принудительно оплачивают потенциальную возможность создания копий музыкальных записей. По подсчетам Jupiter Media Metrix, около 1 млрд. долларов на рынке США в 2006 году будет получено за счет подписки на музыкальные сервисы (типа обновленного Napster'a или MusicNet), еще 600 миллионов - за счет продажи через сеть музыкальных компакт-дисков. В результате, на долю онлайновых продаж придется почти треть всего музыкального рынка США. Неудивительно, что звукозаписывающие компании, борясь за многомиллионные отчисления от продаж принадлежащих им музыкальных композиций, стремятся максимально затруднить неофициальное распространение музыкальных записей. Первые опыты с выпуском защищенных с помощью израильской технологии Cactus компакт-дисков оказались не очень удачными. По утверждениям разработчиков "Кактуса", защищенные с его помощью диски могут воспроизводиться с помощью бытовых CD-плееров, но при попытке их перезаписи создаваемые копии содержат значительные помехи, которые, в некоторых случаях, могут даже вывести из строя ( ! ) акустическое оборудование. Кроме того, одна из разновидностей "Кактуса" (CDS-100) препятствует воспроизведению легально приобретенных компакт-дисков на персональных компьютерах. Медвежью услугу использующие "Кактус" музыкальные гиганты оказали сами себе, не предупредив пользователей о начале распространения защищенных с его помощью компактов. После серии громких скандалов, связанных, в частности, с тайной продажей Sony нескольких тысяч CD без необходимой специальной маркировки на рынке Чехии и Словакии, а также с выпуском компанией BMG альбома Натали Имбрульи на британский рынок, на сторону покупателей встали даже розничные продавцы дисков, не желающие вести борьбу против нарушения авторских прав за их - покупателей - счет. Как это ни странно, дополнительным козырем на руках у защитников прав потребителей аудиопродукции может стать принятый в 1992 году Audio Home Recording Act, разрешающий американским слушателям изготовление нескольких легальных копий каждой музыкальной композиции для личных целей в обмен на принудительную выплату ройялти владельцам авторских прав при покупке CD, компакт-кассеты или минидиска (платежи в размере нескольких центов уже включены в цену каждого носителя). В данном случае, юристы указывают на прямое нарушение гарантированных законом прав потребителей, притом, что выплату заложенных в цену музыкальной продукции "отступных" никто не отменял. Наконец, окончательно похоронить "Кактус" может компания Philips, совместно с Sony владеющая многими патентами на технологии, связанные с производством лазерных дисков. Голландская компания грозится подать в суд на производителей защищенных CD, так как данные диски не соответствуют общепринятым стандартам и являются, по сути, испорченными. Правда, дополнительную интригу всей истории может придать то, что другой держатель патентов - Sony - сам владеет крупным звукозаписывающим подразделением, к тому же некоторые патенты утеряли в Европе и Азии свою силу летом 2001 года. Очевидно только то, что в безусловном выигрыше в данном случае окажутся юристы, которые будут обслуживать целую череду будущих судебных исков. При подготовке данного материала была использована информация с сайтов Netoscope.ru, Cnews.ru, Compulenta.ru, JMM.com и CNet.com ©Dimitris Vallianos, www.topman.ru, 16.01.2002
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}