Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tao-veer-zalog-ljubvi.blogspot.com/
Открыта:
24-09-2004
Адрес
автора: culture.theatre.jpveer1noogaku-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.
culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru ТАТЬЯНА ЮРКОВА. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть г лавнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! И как-то, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на официальных церемониях. Заодно с аристократизацией в XYII веке произошла также и к...
НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.
culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru ТАТЬЯНА ЮРКОВА. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть г лавнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! И как-то, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на официальных церемониях. Заодно с аристократизацией в XYII веке произошла также и к...
НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.
culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru --------------------------------------------------------------------------------- ТАТЬЯНА ЮРКОВА.КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть главнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! Однажды, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на оф...