Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.

culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru ТАТЬЯНА ЮРКОВА. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть г лавнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! И как-то, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на официальных церемониях. Заодно с аристократизацией в XYII веке произошла также и к...

2004-09-25 20:53:36 + Комментировать

НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.

culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru ТАТЬЯНА ЮРКОВА. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть г лавнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! И как-то, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на официальных церемониях. Заодно с аристократизацией в XYII веке произошла также и к...

2004-09-25 20:46:01 + Комментировать

НОЧНАЯ ОРХИДЕЯ (СЕКРЕТЫ ЯПОНСКОГО ТЕАТРА И ДРАМЫ). ВЫПУСК 1. КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ.

culture.theatre.jp.veer1noogaku. 25 сентября 2004 года Редактор рассылки Станислава Митта lauros@list.ru --------------------------------------------------------------------------------- ТАТЬЯНА ЮРКОВА.КЛЕВЕЦ В ПУСТОТЕ: ИСТОРИЯ ТЕАТРА НОО И БОЕВОЕ ИСКУССТВО САМУРАЕВ. К аристократическому этому виду искусства военные благоволили всегда. Особенно – экстравагантный сегун Тоетоми Хидэеси . Однажды, во время корейского похода, для сегуна построили плавучую сцену: пусть главнокомандующий лично репетирует спектакли ноо! Однажды, танцуя на сцене, Хидэеси вдруг взял да прервал свое выступление. Потому, что срочно пришлось дать приказ о немедленной отправке съестных припасов для армии в Корее… А потом как ни в чем ни бывало, Хидэеси продолжил танец. Между прочим, именно при нем, в 1596 году, профессионалов ноо практически возвели в ранг самурайства. С тех пор сегуны и крупные феодалы сами стали выплачивать наследственное жалованье актерам ноо. И повелась мода использовать спектакли ноо как искусство на оф...

2004-09-25 20:25:10 + Комментировать