Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открытие театральной странички на www.new.gogol.ru


МТЮЗ, "ГРОЗА", режиссёр: Генриетта Яновская


 Заново учиться дышать.

«I want to break free»
группа «Queen»


  

 Один хороший режиссёр говорил, что, важно, читая мысли великих деятелей, обогащая свой внутренний багаж, сохранить ясность и свободу своей мысли, найти свой путь. Чаще встречаются люди, у которых за плечами всего лишь мешок цитат. Этот режиссёр учил смотреть на привычные вещи так, будто вы видите их впервые, отступив от канонов, табу, легенд, мифов и всего остального, что, порой, препятствует свободному, простому восприятию. Звали «простого» режиссера Анатолий Эфрос.

Генриетта Яновская хоть и не является ученицей Анатолия Васильевича, но вольно или невольно следует этому убеждению. Спектакль «Гроза» является прямым тому доказательством. Причём главная тема спектакля напрямую связана с темой выбора именно своей свободы. Умение быть счастливым, кричать, когда тебе хорошо и рыдать, когда тебе плохо. Возможно, именно это качество спектакля и позволяет ему оставаться на высоте вот уже почти десять лет, в то время, когда разговоры о свободе приобретают болезненный характер. Современному человеку оказывается нечего сказать, будучи свободным.

 Не так давно Нина Чусова обратилась к этой пьесе, поставив перед собой задачу: пойти против всех канонов методом «против лома нет приёма». Но этот спектакль явился скорее актуальным, нежели современным. Актуальность мелочей доминировала и единственное чем спектакль запомнился – дерзость и эпатажность.

Я пытаюсь понять, чем же «Гроза» Яновской запомнилась сегодняшнему зрителю. И почему этот спектакль остаётся одной из лучших постановок «Грозы» за всю историю современного театра.  Читать далее...


Мнения о таланте актрисы Евгении Крюковой разделились на два лагеря, как и положено законам спора. Кто-то - "за", кто-то - "против". А вы как думаете? Быть Евгении Крюковой талантливой актрисой или нет?

 В Москве прошла одна из интереснейших выставок российских театров. В помещении "Нового манежа" расположились 94 стенда, представляющих театры. А приехали театры себя показать и на других посмотреть. Показывал себя каждый настолько, насколько могла позволить ему его фантазия, а фантазия кипела, бурлила и выливалась в виде замысловатых декораций, роскошных костюмов и даже целых сцен из спектаклей. Читать далее...

Если Вы хотите что-то узнать о театре, заходите на www.theatre.gogol.ru



В избранное