Составляя коммерческое предложение для нашего клиента, мы хотим чтобы он сделал заказ, ну или на крайний случай, запомнил нас, ведь так?
Но не многие менеджеры или руководители идут дальше размышлений об этом, оставляя для клиентов скучные статистические данные, банальную инфу о компании и фотографии с мероприятий.
Если мы хотим сделать наше мероприятие выгодным, то есть максимально эффективно использовать ресурсы клиента и сделать так, чтобы он к нам вернулся, нужно с самого начала показать, с кем ваш клиент имеет дело.
Это должно быть сразу понятно из вашего К.П.
Я не буду вам сейчас говорить, про оформление, бумагу, качество фото и т. д.
Мы с вами поговорим про стиль текстов.
Они должны быть оригинальными. Мы продаем эмоции и даже наши тексты должны вызывать эмоции.
Не бойтесь, что о вас подумают, будто вы не серьезны. Вы очень серьезны, когда дело касается бизнес-процессов, но ваши мероприятия должны быть яркими, запоминающимися и интересными.
Для примера, публикую отрывок из своего КП по детским праздникам.
Алиса в Стране Чудес.
Мы предлагаем вам погрузиться в атмосферу сказки Льюиса Кэролла. Не ждите, что сможете выйти сухими из воды.
Мы с Мартовским Зайцем этого не допустим.
Итак, если у вас с потолка растет трава, по площадке ходят странные розовые верблюды, и кто-то постоянно пытается отрубить головы, то знайте, у вас начался праздник.
Алиса в Стране Чудес! – как же это краснопрекрасно и весело!
Со всей уважабильностью, ваш Шляпник!
Гарри Поттер.
По последним данным, поступившим к нам в редакцию газеты «Еженедельный пророк» компания ABCompany владеет тайной информацией о мире Магов. Мало того, что они применяют заклинания на глазах у Маглов, они еще и учат этому детей.
Ходят слухи, что к этому причастен сам Гарри Поттер.
Несмотря на всю известность этого волшебника, некоторые маги открыто выказывают свое недовольство его деятельностиью и пишут министру о необходимости исключить Гарри и всех его друзей из Школы Волшебства Хогвардс.
Ну а пока нам остается только смотреть на все это и периодически писать новости.
Ритта Скиттер.
Пираты Карибского моря.
Эх, много времени прошло с тех пор, как я был пиратом... хоть борода моя седа, не только грусть мои года, но когда меня зовут на праздник...
Я вспомниаю былую молодость, мы с детворой быстро собираем команду и начинаем поиск клада или чего-то там еще, для меня это уже не важно, я снова молод и готов к приключениям.
И если в твоих пороховницах еще есть порох, то я дам огонька.
Смекаешь?
Джек Воробей.
продолжение следует…
ps если вам понравился выпуск, не стесняйтесь, отправьте его своим друзьям
pps По любым вопросам можете писать мне на abcompany@inbox.ru