Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заставить праздник работать на вас.


Как сделать праздник выгодным.

 Каждый из нас проводит праздники. Кто-то профессионально, кто-то для себя и своих близких. И, занимаясь этим, мы, конечно, хотим достигнуть своих целей.

Какие они могут быть у вас?

  1. Отметить определенное событие, так чтобы всем участиникам было хорошо и весело.

  2. Сплотить колектив вашей организации

  3. Поздравить кого-то, уделив ему внимание

  4. Повысить лояльность сотрудников Вашей организации.

И так далее.

Но, к сожалению, для многих из нас с вами праздники прочно вошли в статью не совсем понятных расходов и раздумье о них часто вызывают подобные мысли:

  • А не слишком большой бюджет мы заложили на это мероприятие?

  • А стоит ли празднывать день рождение компании с таким же размахом как в прошлом году?

Конечно, когда дела идут хорошо об этом предпочитают не думать.

Но мало кто смотрит на праздник, как на еще 1 двигатель для вашего личного развития и развития вашего бизнеса.

Давайте вместе попробуем подумать над вопросом.

Как сделать ваше следующее мероприятие не просто интересным, но и выгодным для вас?

Связи.


Какое бы мероприятие вы не делали, на него придут люди. И самое главное, что может из этого получится это — налаживание и поддержание ваших связей с ними.

Раньше я очень поверхностно относился к этому вопросу. Хотя я понимал, что занимаясь продажами очень хорошо иметь знакомства с большим количеством людей.

Но только от крыв для себя «Маленькую черную книжку о связях» я понял насколько важно правильное налаживание и поддержание отношений.

Итак, вы планируете мероприятие. Каким бы оно не было (Детский праздник, корпоратив, день рождения, новый год итд) подумайте, с кем из ваших знакомых вы давно не виделись, с кем вы бы хотели познакомится, и кто из ваших друзей может знать этого человека и пригласите этих людей.

Уделив им немного времени и немного увеличив бюджет фуршета, вы обогатитесь хорошими отношениями, которые со временем вполне могут превратиться в финансовые или дружеские.

  • При прочих равных условиях люди предпочитают вести бизнес с друзями.

  • При прочих не равных условиях люди все равно предпочитают вести бизнес с друзьями.

    (Дж. Гиттомер)

    продолжение следует…

     Если вам понравился выпуск, просто перешлите его вашим друзьям. 

    Роман Калинин 


В избранное