Как заставить праздник работать на вас. Будьте Альтруистами.
Будьте Альтруистами.
Хотел написать продолжение статьи, как сделать ваше мероприятие выгодным, но прослушивание лекции Торсунова О.Г. (кстати
всем рекомендую, сейчас не так то просто найти умного человека, особенно среди докоторов) наложило определенный отпечаток.
Всем наверняка знакомо это ощущения,
что ты чего-то не успеваешь, что денег меньше чем хочется и жизнь ускользает. Даже тема этой рассылки очень эгоистична, дескать как урвать себе побольше от хорошего мероприятия.
Ну так вот, разбавим немного этот бульон материальной выгоды эзотерическим смыслом.
Я задам вам вопрос.
Зачем вы занимаетесь праздничной индустрией?
(Возможно кто-то из вас из другой песочницы, тогда просто переадресуйте этот вопрос себе, немного адаптировав)
Конечно кто-то попал к нам случайно, кто то сбежал из скучного офиса юридической фирмы, у кого-то папа дрессировщик, но все же. Есть же среди нас те, кто сознательно попал в праздничный бизнес?
Есть люди, которым нравится атомсфера праздника, всеобщего веселья. Для таких то что они делают и не работа вовсе.
Но мой выпуск посвящен героям — альтруистам, тем людям которые выкладываются на 120% вовсе не от того, что их ганарар тянет на это. Просто они хотят сделать максимально интересное мероприятие так, как этого ни сделает никто другой.
Здесь работает правило дополнительной ценности. Вместо 2 аниматоров вы привозите 3 а вместо украшения зала шарами, вы просто добавляете немного живых цветов. И конечно же все ваши документы передаются клиенту не в файле, а в красивом конверте с приложенным cd с вашими лучшими видео.
Джефри Гиттомер называет это Класс фактором. Вспомните, когда люди в последний раз реогирывали на ваши мероприятия этим словом. А это очень важно.
Пришло новое время. Золотой век, как говорит ведическая философия. И то, что было востребованно вчера сегодня морально устаревает.
Морально устаревает лень, скука, отношение к своему делу как к торговле кирпичами. Сейчас мало дать клиенту хороший сервис. Если вы не отдаете всего себя своему делу, не вкладываете в него душу и не думаете, что бы еще такого интересного сделать, вас могут легко обойти на повороте
конкуренты.
Будьте альтруистами, время перемен пришло
продолжение следует…
ps если вам понравился выпуск, не стесняйтесь, отправьте его своим друзьям
pps По любым вопросам можете писать мне на abcompany@inbox.ru