Школа Казановы полностью функционирует за счет системы финансовой
благодарности. Учебный курс не продается. На обучения в Школу Казановы
принимаются только те, кто внесет щедрую финансовую благодарность за
чтение электронной газеты.
Рекорд разовой внесенной суммы финансовой благодарности
составляет 78300 руб. Это выпускник Школу Казановы внес финансовую
благодарность за прохождение трех месяцев обучения. Подобный размер
платежей, конечно, редкость. Несмотря на это, наметилась тенденция на
увеличения их количества. Удивительно, но людей, которые умеют
благодарить оказалось не мало. Я конечно, не мог не сделать
ограничитель от жлобов, так что ввел ограничение на платежи в размере
1000 р.
Уровень финансовая благодарности зависит не от суммы
платежа. Она зависит от сопоставления платежа и уровня дохода. У
человека, который внес 3000 р, а сам зарабатывает 10000 р. сила
финансовой благодарности равная тому, кто внес 300 тыс. р. а сам
зарабатываем 1 млн.
Система фин. благодарности хороша тем, что отсеивает
фальшивых учеников – людей, которые не хотят учиться, а лишь делают
вид. Такие люди будут не способны внести благодарность, потому что не
умеют благодарить. Они считают, что это ниже их достоинства. В Школе
Казановы такие ученики не нужны. Они несут лишь вред.
Фальшивые ученики поступают в Школу Казановы, а затем
требуют, чтобы их учили, хотя сами даже с дивана подняться не хотят.
Во-первых, Школа Казановы – это школа. Во-вторых, это школа для
взрослых. Тут учатся самостоятельно. Учится только тот, кто действует.
Тот, кто думает, что научится мастерству соблазнения, не встречаясь с
девушками или женщинами, тот может много что нового узнать, но в жизни
на практике он так и останется немощным.
Фальшивые ученики
Не будет никакого толка от учеников, которые не выражают
фин. благодарности. Они не умеют ценить то, что получают, а значит, не
смогут полноценно этим пользоваться. Вес того, что мы получаем,
оценивается тем, сколько мы сами за это заплатили. Если нам что-то
достается бесплатно, то мы соответствующе к этому относимся.
Никакому учителю не нужны неблагодарные, а значит,
халатные и бесплодные ученики. Финансовая отдача от учеников – это
показатель результатов их обучения. Если ученики благодарят финансово,
значит, чувствуют результаты от собственного обучения. Такой ученик,
внося благодарность, выражает уважение к учителю. Учиться может только
тот, кто уважает учителя, кто принимает его учение.
Ранее в Школу Казановы поступало много фальшивых
учеников. Они проявляются тем, что требует к себе особого отношения.
Учебный курс они пропускали мимо внимания, так как считали себя
особенными и уникальными. Они считали, что учебный курс создан не ля
них, а для «всех остальных», а им нужно отдельное внимание.
Я все уловки таких «учеников» знаю наперед. Я вижу, как
они притворяются, что выполняют учебные задания. По их отчетам было
ясно, что за все время обучения они не встретились ни с одной девушкой
или женщиной.
Все свое время обучения они занимались только одним:
спорили со мной о том, что я как-то неверно составил учебный план, что
нужно изменить тезисы и задания. Их выпуклое чувство самовлюбленности и
раздутое эго мешало выполнять задание учебного курса. Он считали, что
уже все знают и умеют, но, при этом, не смогли составить элементарные
отчеты, чтобы продемонстрировать свое умение.
Фальшивые ученики поступают на учебу лишь для того,
чтобы продемонстрировать лично мне, насколько они круты и доказать мне,
в чем я не прав. Фальшивых учеников в Школе Казановы больше не будет.
Их раздутое эго не позволит внести финансовую благодарность.
Фальшивые читатели
Фальшивыми бывают и читатели. Если вы регулярно читаете
эту газету, но не вносите финансовую благодарность, то вы вор и
фальшивый читатель. От вас никакого толка ни мне, ни вам самим. Об это я
пишу регулярно, но мало до кого доходит эта мысль.
Если регулярно читаете, значит находите что-то полезное
для себя. Если вы получаете пользу, но ничего не даете взамен, значит,
воруете.
Автор: Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии